Ираида Трова - Вспомнить Пушкина

Вспомнить Пушкина


Ираида Трова
/ Только из одних названий произведений А.С. Пушкина./
http://www.proza.ru/2012/01/16/1118


"Приветствую тебя...",  Моя незабвенная "Барышня - Крестьянка", моя „Мадона“!
 Уж «Погасло дневное светило»,«Редеет облаков летучая гряда».
  Пишет тебе, твой, совсем не "Евгений Онегин", и даже не «Дубровский», а так...

«Среди рассеянной Москвы», «Ненастный день потух; ненастной ночи мгла», не спится. "Все в таинственном молчаньи"...
Вот и решил настучать и послать несколько клавиш.
Надеюсь, что «Мой голос для тебя и ласковый и томный»!
Представляешь, прошлую ночь с друзьями напевали «Песни о Стеньке Разине», «Чертог сиял. Гремели хоры», так я им и говорю: - "Давайте пить и веселиться» во всю!
Практически - «Пир во время чумы», «Не дай мне бог сойти с ума» что было!
Пробовал прочитать свое - «Стихи, сочиненные ночью, во время бессонницы»", "пока не требует поэта" народ, засмеяли.
В ответ: - «Что ты ржешь, мой конь ретивый».
Вот такие „Маленькие трагедии“.
«Когда б не смутное влеченье», поспал бы, да за окном «Метель», «Город пышный, город бедный», «Мне не спится, нет огня»., даже не покурить.
Помнишь, как «Мы проводили вечер на даче...», «Средь темной рощицы, под тенью лип душистых»!
А без тебя, «Страшно и скучно»,«Часто, часто я беседовал» с твоим портретом. Как только ко мне прибудешь, сразу «К морю», где «На холмах Грузии лежит ночная мгла».


"Вот здесь лежит больной студент", «В надежде славы и добра», Я, твой «Каменный гость».

ОТВЕТ:

- «Ты ль предо мною»? "Увы, язык любви, болтливый!"  «Не пугай нас, милый друг», не нужна мне «Сцена из Фауста» и "Сцены из рыцарских времен"! А состояние твое - «Дар напрасный, дар случайный».
«Да, слава в прихотях вольна»,"Беги, сокройся от очей"!  И на будуюшее, «Добрый совет» - «Будь подобен полной чаше»!

Уж лучше я «В Сибирь», "К Чаадаеву!"

                «Капитанская дочка», а точнее, "Пиковая Дама".



© Copyright: Ираида Трова, 2012
Свидетельство о публикации №21201161118


Рецензии
Благодарю, очень приятно, что присоединили меня к списку почитателей Великого Поэта!

Ираида Трощенкова   18.01.2012 15:59     Заявить о нарушении
Заходите чаще! Пишите больше! Сообщайте обо всём, у кого, что найдёте по нашей тематике. Спасибо! С любовью,

Пушкинский Ключ   18.01.2012 20:14   Заявить о нарушении