Снежок

 Упал снежок на Землю
Сугробы намело
И вьюга злая мымра
Стучит ногой в окно.

Мороз охмурив лужи,
Добрался до окон,
Я не боюсь Мороза,
Ведь в доме то - тепло.

Мороз, позвавши вьюгу,
Хотел окно разбить...
Но ставни я задвинул,
Услышав злобный крик.

Тогда Мороз придумал:
Оставить без воды -
И заморозил скоро
Колодец...

       Ну я  влип !

А Вьюга, то нахалка  -
Порвала провода,
Темно мне сразу стало..
Кошмар ! Ведь то - война !

Сижу, как крот в подвале
Дверь не могу открыть,
Сугробы накидали
И дом в осаду взят.

Похоже, я погибну...
Но нет, не сдамся я !
Ведь я - хозяин, у меня
В чулане темном есть еда !

Залез в чулан я
        и пирую
Как вдруг ! Домишко пошатнули...
Дом наклонился...

          О - О - О БЕДА!
Дом рухнул,
И в чулане ... навек остался я,
          друзья.

От холода погибну я,
Ну что ж Мороз,
          Твоя взяла.


                Стихотворение памяти Новороссийского
                циклона, промчавшегося по Крыму.



   






      




            
      


Рецензии
Мрачно уж больно! Лучше когда про солнышко, про море, горы, соленый ветер... Надо нам на жизнь веселей смотреть. С уважением,

Ольга Скоробогатова 2   19.03.2013 11:00     Заявить о нарушении
ЭТО Я ПИСАЛА ВО ВРЕМЯ ЗИМНЕГО ШТОРМА - СТРАШНАЯ ВЕЩЬ - ШТОРМ ЗИМОЙ
СПАСИБО

Инна Енгалычева   19.03.2013 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.