фотомонтаж 2

...Ох! и кипучая жизнь у посетителей Аркаима... т.к. я знала о окрестностях больше всех,
поэтому все туристы автобусов, желающие ознакомиться с окрестностями, спрашивали у меня
дорогу проезда, а то и  просто прикидывались непонятливыми и спросили меня их сопровождать.
Что делать?... и я сопровождала... постепенно я превратилась в гида по окрестностям Аркаима.
Было время - никогда не отказывала, но... при этом смеялась...
   На первом снимке видите меня с группой учащихся-студентов. Мы совершали экскурсию на
гору ЧЕКА- Три Брата! Гора Чека - Путникам Великого Шелкового Пути - МАЯК! - от этой горы
река Урал делает поворот строго на север - ведь там находятся солончаки - соль для жизни
и т.д... и шкуры, и металл севера и многое другое полезное. Студенты устали, поэтому мы
совершили подъем только на Второго Брата. Но все были очень довольны - такое не каждый
видит из туристов Аркаима. Я долго убеждала водителя Икаруса совершить этот маршрут для
студентов, но... проехать он везде не мог, остановился нас ждать, а мы все пошли пешком.
   Следующий снимок очень интересен... я уговорила водителя Икаруса-не стоять без дела, а
с пользой и для себя и для туристов - уговорила совершить поездку на водопад во время обра-
зования радуги... погода стояла чудная без облачка, ведь я метеоролог-провела расчет вре-
мени образования радуги... автобус набился желающих-как селедки в бочке-благо-нет ГАИ.
Все об этом читайте в научном труде "Расхождение земного времени с галактическим".
   Ирисы цветут на клумбе - признак щедрого летнего климата!
И на самодельном аэроплане Аэрофлота можно свысока обозреть местность Аркаима!
   Местные жители на повозке с лошадкой и маленьким жеребеночком щедро снабжали туристов домашними продуктами: яйцо, молоко, сметана, творог, зелень, картофель... а я оповещаю всех заказчиков получить свой продукт...
   Кипучая жизнь в Аркаиме у всех туристов... сами видите... некогда скучать...
везде надо успеть...

   Автором страницы текст-пояснение опубликован 18января 2012года


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.