Дорога из Цветов Плоти. Две Тысячи Огней... 10

ДВЕ ТЫСЯЧИ ОГНЕЙ В ТЕМНОТУ 10


(КАРАМЕЛЬ)

«Куда?» – спросил Валерий, но мужчина в черной рубашке, который теперь был ранен, ничего не ответил.

Мы последовали за ним, но шел он очень медленно, так как был ранен, а еще нес на руках проклятую официантку. Какого дьявола, она ему сдалась? Нужно было бросить эту бабу к чертовой матери, пока не поздно, но нет, он потащил ее с нами.

Последние события просто вывели меня из себя. Надо же было вляпаться в такое дерьмо. Наша с Валерой одежда осталась в клубе, хорошо хоть моя сумочка с паспортами и телефонами была при мне.

Я не могла поверить в реальность происходящего, все это было каким-то страшным сном. Мне сильно захотелось вернуться домой.

Мы продолжали идти за стильным мужчиной в галстуке, будто бы он был единственной нашей надеждой. Вскоре мы оказались у большого бирюзового автомобиля, который, по всей видимости, принадлежал ему. Я тогда еще не знала, что вскоре возненавижу нашего спасителя, как никого в своей жизни. А ведь он и вправду спас нас, даже если и не хотел этого.

«Держи ключи и садись за руль, поведешь эту тачку», – обратился мужчина к Валерию, а потом уложил раненую официантку на заднее сиденье.

«Я?» – замялся Валерий, но ключи взял.

«Да… я, кажется, сдохну сейчас», – проговорил хозяин машины и криво усмехнулся.

«Преувеличивает, сволочь», – подумала я, коротко рассмеявшись.

Всего-то пулей зацепило. А вот официантке досталось по полной, такого я еще не видела. Ей оторвало половину руки, изрешетило живот, а она все еще была жива, хоть и пребывала в полубессознательном состоянии. В итоге, я села рядом с Валерием на переднее сиденье, крепко сжимая в руках сумочку, а дружок официантки устроился вместе с ней сзади.

«Ну же, трогай!» – прокричал хозяин тачки, и Валера нажал на газ.

Он повел автомобиль между домами и вскоре мы оказались на оживленной улице. Стояла ночь, но людей и машин было много, все суетились, куда-то шли и бежали. Это была ночная жизнь большого города. Мы пересекли поперек несколько улиц, а затем выехали на широкую трассу. Машину вынесло на встречную полосу, и мы едва не столкнулись с мчащимся на бешеной скорости грузовиком. Я закричала от страха, но Валерию удалось быстро вернуть автомобиль обратно и мы разминулись с фурой в каких-то десяти сантиметрах.

«О, Господи!» – вырвалось у меня, а мужчина сзади прокричал:

«Ты так убьешь нас всех на хер, приятель! Езжай аккуратней, мать твою».

Валера промолчал и только коротко глянул на меня. Его бледное лицо излучало ужас и панику. Он сам перепугался до чертиков. Машина набрала скорость, и мы понеслись по пустому шоссе в обволакивающую со всех сторон черноту неизвестности.

«Как тебя звать?» – спросил Валерий, обращаясь к хозяину автомобиля.

«Бартенев, – назвался он. – А вас?»

«Я Валерий, а это Карамель, – ответил Валера, заикаясь от страха. – Ты местный?»

Я заметила кривую усмешку на лице Бартенева, когда Валерий сказал мое имя. Бартенева можно было назвать красивым мужчиной, но красота это была какой-то грубой. Хотя меня прямо-таки возбудили узкие полоски щетины на его щеках. Это было так сексуально. Еще этот его взгляд – жесткий и полный холодной ненависти ко всему. Была в этом человеке некая харизма, стержень в характере, который невозможно сломать. Я это поняла сразу. Такие люди не убиваемы. И Бартенев бы точно мог вытащить нас из сложившегося дерьма, если бы сам не был точно таким же дерьмом, насквозь прогнившим человечишкой.

Таким, как он, нужно либо все, либо ничего. Такие долго не думают, просто уничтожают, если что-то или кто-то против них. У меня не возникало сексуальных фантазий с участием Бартенева, если вас это интересует. И я не представляла себя в постели с ним. Сейчас тем более не стану, иначе стошнит.

«Нет», – глухо сказал Бартенев, а дальше выяснилось, что он из того же города, из которого были мы. Я заметила, что Валере от этого стало легче.

Я же подумала о том, что, как бы там ни было, все равно выкручиваться из этого дерьма нам придется самим. Никто нам не поможет. Глупо рассчитывать на чью-то помощь. Но мне почему-то показалось, даже не показалось, а я была уверена, что самое страшное позади и теперь нам только осталось добраться до аэропорта. Как же я ошибалась. Теперь я это понимаю. Слишком хорошо.

«Что было нужно этим людям?» – спросила я, встретившись с Бартеневым взглядом в зеркале заднего вида.

«Я понятия не имею! И не зли меня, сука, тупыми вопросами!» – ответил он, а я посмотрела на официантку, голова которой лежала на его плече.

И вдруг она открыла глаза, отстранилась от Бартенева, и сев прямо, начала причитать:

«Они убили их! Убили! Убили!»

Потом закричала:

«Моих детей! Моих детей убили! – она повернула голову и посмотрела на Бартенева. С ее губ вместе со словами срывались капельки крови. – Я же беременна была, ребенка ждала, понимаешь? – Пот скатывался по ее лицу, а она продолжала горячо шептать: – Мой сын, он болен, этот ребенок должен был помочь ему… Понимаешь? Костный мозг… костный мозг… кост…»

«Иди ты на хер! Заткнись! Твои проблемы меня не волнуют!» – выкрикнул Бартенев, и меня пробрала дрожь. Но одновременно с новым приливом ужаса к горлу подкатил смех.

«Мой ребенок!» – продолжала вопить официантка. Ее глаза вновь закатились, на губах показалась пена, а потом ее обильно вырвало на ноги Бартенева.

«Вот шалава! Тварь! Блеванула прямо на меня!» – неистово заорал он.

Я рассмеялась. Не смогла сдержаться. Бартенев же это увидел в зеркале.

«Что?! Что, твою мать?!» – снова закричал он и ударил кулаком в спинку моего кресла. Это был его первый выпад против меня, физический, а не словесный. И самый безобидный, конечно же. Валерий мельком скосил на меня глаза.

В его взгляде сквозило осуждение.


Рецензии