Дорога из Цветов Плоти. Две Тысячи Огней... 11

ДВЕ ТЫСЯЧИ ОГНЕЙ В ТЕМНОТУ 11


(ВАЛЕРИЙ)

Я продолжал гнать «лексус» Бартенева, отрываясь от невидимых преследователей. Понятия не имел, куда мы движемся, просто давил на газ. Все молчали. Наш новый «друг» Бартенев вытирал блевотину со своих брюк, что-то бормоча себе под нос. Официантка, казалось, вновь была без сознания. Он брезгливо оттолкнул ее от себя, и она привалилась головой к стеклу бокового окна.

Карамель смеялась над парочкой на заднем сиденье и мне это не понравилось. Было не время для шуток и смеха. Я испугался, по-настоящему. Происходящее выводило меня из себя. Мне нестерпимо захотелось остановить автомобиль, бросить все и сбежать. Не видеть их всех больше. Даже Карамель вдруг показалась мне совершенно чужой. Незнакомой. Будто видел ее впервые в жизни.

«Хочу исчезнуть, – подумал я тогда в машине, – хочу исчезнуть».


Рецензии