Соприкоснись с прошлым...

Что такое жизнь?! Для каждого это понятие индивидуально. И ты, и я вкладываем в него различные смыслы, в которых видим именно свой собственный смысл, близок нам, нашей душе и сердцу, нашим принципам и мировоззрению... Но ведь существует общепринятое понятие жизни. А зачем оно?! Ведь и так понятно, что такое жизнь... Но всем ли?!
               "Я же живу!", - подумаешь ты... "И я живу...", - думаю я... Почему живу? "Существую сейчас, дышу, слышу один за другим свои вдох - выдох, медленную романтическую музыку, чувствую биение сердца, боль в глазах и в спине от усталости, тяжесть в ногах, мысли в голове обнимающиеся с сонливостью, да и в конце концов ощущаю свое тело в целом! Я осознаю где я и что делаю…" Но живу ли я? Или живешь ли ты? В чем проявляется твоя жизнь в данный момент? В чтении того, что я пишу? А знаешь ли ты, что мы соприкоснулись с тобой....? Возможно ты меня совсем не знаешь, а я тебя... Но мы сейчас в контакте. Нет, не в таком себе Вконтакте. ру. Просто ты вернулся в прошлое... Как? Да легко! Для меня "сейчас", именно в 3 часа ночи и 10 минут, а для тебя "сейчас" уже в моем будущем... Вернее для меня в этот момент  в твоем будущем. Именно в Твоем! Но для тебя оно есть настоящим... Интересно? А я просто заглядываю в то, чего сейчас еще не знаю, не вижу, не чувствую, не ощущаю... Я не провидица, к сожалению или к счастью… Но а ты можешь представить мое "сейчас"! Мы рядом, хоть и далеки... И пусть кто-то скажет, что машины времени не существует! Есть она! Я ее вижу… Смотришь на нее и ты... Но видишь ли ее?! При желании в этом можно убедиться. Нет, не только в этот момент, а и открывая книгу определенной личности, читая письмо, рассматривая фотографии, рисунки, картины, смотря видеозаписи с участием других людей или же со своим, листая чью-то тетрадь, блокнот, одевая на себя что-то сделанное вручную или просто трогая какой-то предмет -  все это возвращает тебя в прошлое, которое принадлежало тебе или кому-то другому, близкому или далекому... Это дарит тебе шанс прикоснуться к истории жизни всех, кого захочешь... Даже к своей... Твоя жизнь сохранена не только в материальном. Она особенно таится, словно клад зарытый на дне рая, в твоей памяти, в памяти тех, кто тебе близок и кто знает о тебе хоть что-то... Воспоминания - уникальный путеводитель во времени... Он может перенести в любой важный миг для нас... Но, увы, теряя детали... Порой это огорчает, но возможность путешествовать не стоит обесценивать. Представь себя без воспоминаний, абсолютно без них! Ну, как? Думаешь, было бы лучше, да? Но откинь негативные моменты, выкинь их в мусорный бак или запрячь в коробку, а затем спали ее, избавься, наконец-то от них! Их НЕТ! Они лишь следы в твоей памяти... Их можно похоронить, но исчерпав из них опыт, который пригодится в будущем. Найди-ка положительные воспоминания, наполненные радостными, счастливыми, веселыми моментами… Есть? Нашел? Конечно же они есть! Ищи лучше, если припрятал… Вытащи их, дай им глоток воздуха, о-жи-ви! Они на это заслуживают, как и ты… Они – твое мощное оружие против плохого настроения, негативных эмоций, они – та часть твоей жизни, которая дает силы двигаться вперед, не опуская крылья… Береги их. Не относись к ним, как к просто следам в памяти. Они намного сильней! Помни: позитивно проведенные секунды превращают вчерашний день в счастливый сон, в который можно окунуться в минуты разочарования, грусти и боли. Но не застревай в них! Живи сейчас. Именно сейчас! Наслаждайся тем, что есть, что происходит с тобой и вокруг тебя. Отбрось негатив, зло, зависть, пессимизм, ложь, переживания, тревогу… Твори новое, но приносящее удовольствие себе, а не лишь пользу окружающим… Будь собой! Каждую миллисекундочку, не изменяй своему внутреннему «Я».Отбрось маски… Покажи истинное лицо! Не думай, что оно не красивое. Просто прими его со всеми недостатками и достоинствами. Не уродуй его сам! Ты пришел на свет таким, значит, это неспроста. Возможно именно таким ты и должен быть «сейчас», а не другим. Не веришь в судьбу? Поверь в себя!!! Сложно? А ты попробуй! Ничего не бывает легко! Есть во всем конец, есть всему начало. Но даже с самого конца не поздно сделать шаг, такой маленький, не простой… Но со временем переросший в шажищу! Да-да, они накапливаются один за другим, как мельчайшие капельки дождя, образовавшись высоко-высоко в небе, постепенно спускающиеся с небес, образуя лужицы, потом ужи, а затем реки… Ко всему необходимо прикладывать капли труда, без него никуда. Лень? Но даже в лени проявляется своего рода труд. Лениться вечно тоже сложно! Труд? Труд. Шуточный правда… Есть страх? Перебори его! Просто сделай шаг ему навстречу… Увидел его? Страшней? Ну же, иди смелей… Ты его от природы силь-ней!!!
          Хм, поток мыслей… Один мудрец сказал:
 «Взгляни на этот день! Потому что он - это сама жизнь.
 В этом быстротечном дне заключено все многообразие Вашего существования.
 Потому что вчера - не более чем сон,
 А завтра - только мираж,
 Но прожитый с толком сегодняшний день
 Делает каждый вчерашний день Счастливым сном.
 А каждый завтрашней день - Миражем надежды.
 ВЗГЛЯНИ ПОЛУЧШЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!"
                И я присоединяюсь к его словам, по-моему, вполне истинных. Но добавляю… Нечто, на мой взгляд, важное…
               Жизнь - не кинопленка! Ее не прокрутишь назад, не вернешь в тот момент, в который хочется, не переживешь ни одно чувство, ни одну эмоцию так же, как пережил ее в определенную секундочку своей жизни уже никогда! Никогда... И как бы не хотелось, как бы не стремился изо всех сил и даже самых-самых лучших побуждений, все равно у всех и всегда будут колебания в полученных результатах, потому что нет возврата в прошлое... НЕТ! И думать надо в настоящем.... СЕЙЧАС!!!
               Живи так, чтобы о тебе вспомнили как о Человеке с большой буквы, пусть даже не будет помниться твое имя, но твоя душа через много поколений будет продолжать жить в истории как чистая, добрая, отзывчивая… Будь человеком!  Живя, не забывай о жизни и о своей простой человеческой сущности…
 Притронься ладонью к экрану. Я передала именно Тебе в будущее мой энергетически заряженный «привет».
 4:12
 14 апреля 2011
 Р.А.И.


Рецензии
В последнее время люблю нянчиться с детишками, даже с чужими, опять радоваться первым шагам, вспоминать и видеть в них своих детей - значит уже дедушок...

Что такое жизнь?!..
Для кого-то - деньги, успех, наслаждения, пороки, власть... в итоге - пустота.
Для кого-то - внучата: мысли только о них, бегут быстрей с работы домой, не навредили ли им мама с папой, не обидели?! Мудрость - тоже вопоминания и личный опыт...
Любовь к Богу и жизнь ради него - тоже цель. Эта любовь не мешает работать и любить детей, помогает жить.
Вот такие у меня сегодня мысли.
С ув.,

Андрей Ефремов Брэм   02.02.2013 04:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за Ваши мысли.

Альбина Ралко   17.04.2016 01:32   Заявить о нарушении