Наверное, люди любят меня именно за это...

Иногда моя жизнь принимает такой круговорот. Он очень быстр, но в тоже время одинаковый, однообразный. Школа-художка-танцы, школа-художка-танцы, школа-художка-танцы... Все так одинаково. И во время этого круговорота я совершенно забываю о людях, чувствах, мыслях, эмоциях. Почему? А я даже не знаю.
Но потом рано или поздно, я понимаю, что если не выкарабкаюсь из этого, то попросту сгину и останусь одна. Поэтому я меняю свой график. Почему я вначале делаю уроки, а потом иду гулять? Хотя я их вначале делаю, а потом времени на прогулку не остается. А вот я возьму и поменяю! Я пойду гулять, буду идти и вдыхать чудный аромат свободы. Я начинаю радоваться, что снова стала собой, такой неправильной, совершенно безумной, способной применять нестандартные решения. Просто так. Без всяких оснований.
Наверное, люди любят меня именно за это. По крайней мере, друзья мне об этом сказали...


Рецензии
Не бойтесь пробовать себя! И побольше узнать и успеть сделать много хорошего - жизнь впереди!

Желаю только успехов и ощущения Счастья!

Татьяна Шмидт   25.01.2012 19:02     Заявить о нарушении
Большое спасибо!!!

Настя Худякова   24.01.2012 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.