Дорога из Цветов Плоти. Две Тысячи Огней... 12

ДВЕ ТЫСЯЧИ ОГНЕЙ В ТЕМНОТУ 12


(САМИЛЛА)

Ей пришлось отстоять на обочине с вытянутой рукой больше часа, прежде чем седой старикашка на мятом «москвиче» грязно-коричневого цвета соизволил остановиться и протянуть одинокой девушке руку помощи, пластиковую руку, как заметила она.

– Куза пусь дерзым? – выкрикнул старик, обнажив голые десны в широкой улыбке.

– Клуб «Красная похоть», – сказала Самилла, садясь в развалюху.

– Не слихал, не слихал, десотька, – проворчал дед.

– Я покажу дорогу, – коротко бросила она. – Вы только быстрее езжайте, это срочно.

Самилле легко удалось отделаться от парня, оказавшегося братом блондинки, в чьем теле она сейчас пребывала. Надо же было так проколоться. У него глаза на лоб полезли от удивления, когда она его поцеловала. Придя в себя, он потребовал объяснений, но она просто сбежала. Поймала такси, которое увезло ее из города, затем пришлось снова возвращаться. Главное, что у нее теперь было новое тело и еще ей удалось, вновь открыв внутреннее зрение, настроиться на Бартенева. Он был в «Красной похоти», но, по всей видимости, уже уносил оттуда ноги. Точной информацией Самилла не владела, но знала: в клубе что-то случилось. И здесь были замешаны агенты.

– Мозесь для меня сделась кое-що, деська? – спросил старик, когда до клуба осталось уже немного.

– Что? – настороженно произнесла Самилла чужим голосом, предчувствуя неладное.

Но это было только притворство. Бояться нечего. Ей было просто любопытно, что замыслил старый извращенец, но и вновь терять тело тоже не хотелось. Да и что он мог сделать? Убить ее что ли? На крайний случай, она всегда могла покинуть тело, если кто-то решит грубо им воспользоваться.

«Ничего он мне не сделает», – подумала Самилла, как вдруг старик, быстро выбросив здоровую руку, схватил ее за шею и притянул к своему паху. Она с ужасом увидела вялый член, торчащий из ширинки.

– Шоси! Шоси, дефька! – прокричал старик и сильнее придавил лицо Самиллы к своему хозяйству. Она ощутила исходящую от него мерзкую вонь.

Противный соленый вкус разлился во рту, когда ее губ коснулась слизкая головка члена.

Старик сначала застонал от удовольствия, продолжая крутить руль протезом, а потом закричал. Закричал так, что у Самиллы заложило уши. Его пальцы на ее шее разжались и она, выплюнув кровь, выпрямилась. Ее глаза встретились с обезумевшими от боли зрачками старика, которые сейчас носились из угла в угол, словно в лихорадке. Самилла с минуту смотрела в глаза старика, а затем ее бросило назад и она ударилась головой о стекло. Боль была реальная, сильная, в глазах потемнело, несмотря на то, что глаза эти были не ее. Как, впрочем, и все тело.

Раздался удар, в салон полетели осколки стекла, автомобиль накренился и последнее, что увидела Самилла глазами красавицы-блондинки, было тело старика с расширенными от ужаса зрачками и вдавленным глубоко в грудь рулевым колесом.
 


Рецензии