Просто мысли 273

1
 Разговор  двух  алкоголиков ,  работяги  и  министра о свободе:
    -  Мне  хорошо!  Я  могу  взять бутылочку  и  выпить  на работе!- хвалится  работяга.
    -  Я  тоже  могу открыть  на  работе  сверкающий  бар  и выпить  коньяк  из  хрустального  стакана,- важно  отвечает  министр.
    - Зато  я ,  работяга,   могу  выпить  ...из  горлышка!!!
 
 2
 Свершается  лишь  то  ,  что делается  с  силой.
 
 3
 "РАБЫ...СВОБОДЫ" -  рабы  хаоса?
 
 4
 Самой  страшной  и  тесной  клеткой  несвободы являются  наши  неразумные  страсти  и  желания.
 "Охота  - хуже  неволи".
 
 5
 "  Мне нравится-  самой  себе  нравится", -  певица  Тина  Тёрнер.
 
 6
 Богу  нужны  наши  молитвы? Наша вера? Наши добрые  дела? Или наша  Достойная  жизнь?
 
 7
 В  напряженном  конфликте старайся  оставаться  как можно  спокойнее и  разумнее.  Выключи  эмоции.

 8
   "Сам себя  из морской  пучины достань  ,  если  затонул"...
 
 9
 У людей  и  так  немного  разума. Совсем  его  выключают  с  помощью  алкоголя.
 
 
 
 


Рецензии