***

Себя я помню в 3 года, когда я бегу по парку. Большой зеленый парк в городе Ессентуки, в котором жили мои бабушка с дедушкой. По большим деревьям прыгают белки и если постучать орешками то белки прибегут к тебе и отберут орех, но это дорого, по этому стучат орешками, а дают семечки. А еще если орешек дать то белка сразу убежит, а если семечки, то будет сидеть и грызть их прямо из ладошки. У белок не лапки, а ручки с ловкими пальчиками…. Бегу по парку в любимом желтом костюмчике (шорты и футболка). Костюмчик махровый, мягкий и очень мне идет. Вокруг фонтаны и в бассейнах, и стекающие по камням и превращающиеся в хрустальные ручьи, картины из цветов (портреты Ленина, герб СССР и еще что-то очень красивое) а я бегу. Бегу со всех ног так быстро, что мне кажется - я быстрее чем мои ноги, потому могу сильно упасть и разбить коленки, и думаю - «хоть бы не упасть, ведь все так здорово и нельзя это портить» потому что на встречу мне, огромными шагами, так же быстро как я бегу, шагает мой папа. Он улыбается, а если я упаду, он перестанет улыбаться и нервно так вздохнет, как будто за один раз сделал три вздоха (это у него нервный тик) и пожалеет и может быть унесет домой на руках, но все равно все будет испорчено, по этому мне нельзя падать.


Рецензии