Неожиданная встреча

Вы верите в предчувствие? Я не верю. Но оно никогда меня не обманывает…      
Меня плющило с утра. Поначалу я грешил на магнитные бури, протуберанцы и уменьшение озонового слоя. Но оказалось, что дело не в этом…    
Ко мне приехал двоюродный брат. Мы не виделись 5 лет.      
И вот, я сижу на работе, читаю рецензии на «Прозе», и кто-то хлопает меня по плечу. Я оборачиваюсь. Передо мной возникает высокая мужская фигура с добродушной улыбкой.   
Начинаются объятия, дружеское похлопывание по животу, глупые улыбки…   
Брат держит в руках пакет. В пакете видны очертания пятилитровой баклажки. Мать честная, это чистый спирт! В лучшем случае, меня уволят. В худшем, заберут в полицейский участок. Ладно, не в первой…   
Мы уходим в подсобку. Я проверяю качество содержимого баклажки. Горит, зараза!.. Зачот!   
Вы пили чистый спирт? О, это целая наука! Чистый спирт пьется мгновенным залпом. Чуть замешкался – кирдык. Будешь кашлять минут десять…       
Главное, не курить. Прибивает мгновенно…   
Делаем упражнение: 3 по 50. В животе – сауна. Рожа принимает оттенок флага СССР. Возникает ощущение межгалактического полета…   
Столько новостей… Женился, дочь 7 месяцев, переехал из Даниловки в Иловлю…   
А мне и рассказать нечего… Как жил, так и живу.         
На посошок: 2 по 50. Отстегиваем парашюты. Выходим в параллельную Вселенную…      
Провожаю его до остановки. Ему на междугородний автобус. Как знать? Увидимся еще?..   
Прощаемся…    
Возвращаюсь на работу. Глаза стеклянные, походка развязанная. Точно уволят… Ну, и хрен с ней, с работой!..   
Счастливой дороги, брат! 


Рецензии
Во время срочной службы в армии этого зелья,
отпускаемого двум ефрейторам на протирку
зеркал аэродромных посадочных огней, было
выпито столько, что до сих пор удивляюсь
нашей изобретательности подменять ректификат
авиационным бензином - без ущерба для качества
профилактических работ...

Анатолий Бешенцев   26.04.2012 12:46     Заявить о нарушении
Главное не перепутать.)))

Созерцалов Созерцалов   26.04.2012 16:45   Заявить о нарушении
У спирта запах - "списифический", с другим не спутаешь...

Анатолий Бешенцев   26.04.2012 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.