Познай себя

    Занятный случай был со мной, психологом - консультантом на ярмарке вакансий в городе Зеленограде.Ко мне обратился вышедший из исправительной колонии парень с дипломом сварщика. Когда я спросил его, в чем проблема, он ответил примерно так: « Хочу найти хозяина, что оценит меня. Мои руки – мой товар. Из его прибыли – моя зарплата. В общем, помогите с рекомендацией, говорят, без нее не устроиться.»

   
    Я проверил его. Это называется тестированием. Убедился в его трудолюбии, ответственности. А эти личностные качества, как известно, сочетаются, коррелируются с профессиональными. И посоветовал … потрудиться дворником: «Будет время для поиска постоянной работы и заслужите хорошую характеристику. Тут я почти уверен в Вас. «

 
    Как задумали, так и получилось. Через полгода парня  приняли в крупную фирму. На его прошлое не обратили внимания.

    Нет, не зря говорили древние мыслители, что самое сложное – познать себя.


Рецензии
После зоны нужна адаптация...Дельный совет дали..

Виталий Нейман   16.08.2020 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.Иногда приходит мысль,что сегодня мы как раз находимся ВСЕ в таком положении.Вокруг меня подавляющее большинство в растерянности, полной прострации:плачут горькими слезами,что сокращают, нет работы. Говорю,призываю: изучите себя,подберите другую,другие виды деятельности. Нет, говорят, надо убрать чиновников, правительство.Вот так!

Вадим Егоров   16.08.2020 11:13   Заявить о нарушении
Путиноидов долой...
Как и в Белоруссии.!
А в 91 году вообще был массовый гипноз и страх перед ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОМ.
Мне 69 год...Всё помню.

Виталий Нейман   16.08.2020 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.