Страшная сила!

«Распрягайте хлопцы коней, тай лягайте спочивать…» Тпр – р – р – р! Приехали!  Дорогие соотечественники! 
Ну шо!.. Докладаю!.. Щось у горле деренчить, надо горло промочить!... Хорошо пошла… Теперь полное боржоми.
Ну шо!  Наше городское казачество на ногах стоит неплохо!.. Стоять, ядрёна вошь!... Фонклёр… У то воскресенье заседали с суседами из  соседнего района. Хорошо сидели, надо сказать! Сначала, как полагается по регламенту, выпили по чекушке, а как захорошело взялись за четверти. Самогон у суседов с буряков, лучше не нюхать… Залпом! Крепкий, паразит! Глаза на лоб вылазют, но экологически безвредный продукт!... 
Ну шо! Начали выбирать подъесаула по культуре взаимоотношений казаков, а кандидат с кинокамерой с под стола уже не смог выползти, так с позиции лежа отснял усё мероприятие для исторической хроники. Тут Стёпка Передрыщенко начал фокусы показывать – дышал огнём и корячился… Хороша была самогонка…  На этот огонь души подошли казачки и позвали у баню, шоб ритуал по сближению произвесть. У бани места всем не хватило, ну одни казаки парились, другие в окна заглядали, а тогда наоборот… Но купание в речке символических коней завершили хором.
Ну шо! Казачка Паша на круге душевно пела и плясала. Ну баба! Усех казаков подняла, как на парад, чуть шашками не порубались, хорошо шо их нема ни у кого.
Ну шо! Землю с колхозов прихватизировали, кому скоко надо, тем самым выполнив завет Горбача и Ельцина – этих Мандел от политики: «Берите сколько сможете утащить!...» Но пахать некогда, заседаем часто… Так шо амброзией усё поросло, но мы её не косим, бо кажуть скоро из неё  лекарство от аллергии немцы делать будут, тада оптом за валюту и сдадим. Так шо дела идут неплохо.
Ну шо! Рэкета у нас нету. Казаки страшная сила против них! Тут один просить вышел, исполосовали так… Так шо с рэкитом у нас полный марафет! Усех местных предпринимателей отслеживаем и держим под неусыпным контролем, муха посторонняя не насер…  не сядет! 
     В нашем деле главное шо?  Правильно! Быть патриотом, как говорит наш основной батька Кондратюк. А шоб быть патриотом, надо шо? Правильно! Форму надеть! Чем старее форма и сильнее молью побита, тем выше звание. От у меня в войске – 50 генералов, 250 полковников, а остальные пока подъесаулки и эти… вахмистеры. Ну казаки где кто понаходили форму, кому как повезло. Лично я у тётки Натки из сундука  изъял. Крычала: не дам, память от деда!.. Я её слегка, по лошадиному…  Молоточком… Ничего! Живуча оказалась… Правда память отняло. Та оно и хорошо , жить спокойней… Так шо форма – святое дело! Как нарядил – так и казак живой! Но это не все! Кроме добычи формы испытания у нас суровые – по кругу ходить, кобылку обуздать, желательно не старше 25… Ну много кой чего по регламенту полагается… Прости Господи!...
         Ну шо!...  С местными властями работаем в единой упряжке…Кто вперёд… С  одного общака кормимся. Кой шо выдаем и рядовым казакам. В основном на погребение…
Ну шо!.. Начальники любят до нас приходыть, с кабинетов, на волю, значить, казачью. Казачки - активистки неплохо до них относятся, особенно казачка Паша… Ну баба!.. А як руку набьють у местном самоуправстве, так до нас в казаки перейдут. Мы в основном усе выходцы оттэда… Рэзервисты. «Поиграли в демократию, а оставили партократию!... Как  выразился классик советского реализьма товарищ Гоголь, по имени Моголь – «Мы в своё время казаков порубали, мы их и народили!» Оказачили усё местное население –  и лежачих, и ходячих… С родильного отделения!  С пупенка! Окозачим не только Кубань – усю Россию – от Москвы до самых до окраин. Та мы за сов… за нашу сильно дорогую власть горло перегрызем. Как сказал батяня Кондратюк: «Без власти мы не власть!» Один на всех и все на одного! Не прерывать традиции – за Веру и царя». А кто у нас сегодня как бы царь? Правильно! Медведев… Владимир Владимирович. Наполеон, понимаешь ты!.. Ну шо с Бонапартом в паре…
        Ну шо! Есть и свои трудности.  От недавно раскол случился.  Теперь у нас в городе 4 войска казачих, а значит 4 круга: красные, белые, зелёные и голубые. Не сошлись по регламенту. Одни требуют начать с чекушки, другие с четверти, а третьи с казачки Паши, а голубые добиваются омовения. Ну и небольшие разногласия по земледелию: одни за амброзию, другие за сурепку. На этой почве идет идеологическая борьба, пока бескровная. Так шо на сегодня у нас четыре атамана, но може когда и договоримся.  А так усе патриоты, усе у форме старинной ходят.
Ну шо!... Пора мне до церквы идти. Сегодня крестный ход, порядок надо навести среди верущих… «Души прекрасные порывы!...»  Есенин… злободневно подметил пролетарский писатель!  Та той же рэкит припугнуть, щось богато его развелось коло цэркви. Со мной сегодня выступает на охрану  молодежь, наша   поросль, так сказать, голову подняла. Ох активысты! Зверы! Сам боюсь! На кругу  стариков уже зажимают… Ну шож… Большие патриоты растут. Их наш батюшка благословил. С ним мы неплохо живём – наш человек, бывший секретарь комсомола... баянистом был хорошим… Нахрена попу гармонь, як под рясою огонь! Прости Господи!   
Ну шо! Запевай! «Ой Кубань, ты наша Родина, вековой наш богатырь!»  Тягла не хватаеть… А когда тягла не хватает, надо шо? Правильно! Горюче смазачный материал залить… Хорошо пошла, ядрена вошь… Налево! Куда направо?.. Стоять! Налево! Левой! Левой! «Любо, братцы, любо, любо братцы жить. С нашим атаманом не приходится тужить!»


Рецензии
Раскол в войсках не до-пук-стим. Срочно искать консенсус, так кажется, получится нечто фиолетовое в крапинку!

Светлана Самородова   18.01.2012 18:43     Заявить о нарушении