Мать и семеро козлят

Мать и семеро козлят

             Ой, замерз… Кирюшка все одеяло на себя перетащил. Ма… Мамка!...  Опять с дядькой Петькой ушла… Мамка говорит мы как в сказке живём… Мать и семеро козлят. А дядька Петька волк зубатый – от него всегда чесноком  воняет и на конфеты ни разу не дал, а на вино мамке даёт и Васька с ними пьёт… Вон он Васька… с наколками… Храпит… Он уже большой, аж 14 лет… Мамка говорит он наш защитник и главный… козёл, меня лупит… Говорит мозги мне надо вправлять. И Кирюшку лупит, и Катьку с Машкой, и Шурку с Коляном. Одного Гаврюшку не лупит. Он ещё  маленький, года нет… Вон он в коробке из под спичек спит… Мамка молоко бочковое только ему покупает, а больше он ничего не ест, зубов нету … Васька играет с ним в пугало, рога делает. Гаврюшка орёт,  аж синий делается… Ваську все боятся! Наша собака Персик нагадила под дверью тетки Вальки и она ругалась на нас сильно… Так Васька её кошке хвост отрубил и сказал: «Будешь выступать дверь взорву, потом квартиру!»

      А папки у нас нету… Давно умер от водки… салом подавился…  Нас выгонял, окна бил, и кошку нашу об забор… сдохла. А беседку порубал и спалил, жалко… играть теперь негде… хорошая была беседка. А зато он конфеты с получки покупал… А дядька Петька ни разу.. А дядька Жорка один раз пряники приносил, но сильно кричал на нас и курил. курил…  Всё в дыму было. Гаврюшка на него похож, тоже без волос…

       Ой, кто это с Гаврюшкой в коробке?...Голова кудрявая… Это Катька к нему залезла… Нет не Катька… Так это ж Перосик!... Дышит,  как человек…. Тепло гаврюшке… А Кирюшка все одеяло на себя… Вон Катьке с Машкой и Шурке с Коляном хорошо, вчетвером на койке спят и одеяло ватное… Соседка выбросила, а мы с Кирюхой домой приволокли… Завтра они в интернат уйдут учиться. Им там нравиться… кормят, учат доски строгать, выши -   вать…  Они там давно учатся, уже буквы знают и по слогам читать умеют. Мамка их дебилами обзывает, а они хорошие, дерутся редко… Буквы мне показали…

          Я тоже на тот год в интернат пойду, мне уже 7 лет… Ох скорее бы, а то Васька  дерётся. А я тоже читать умею по слогам. Вон у Васьки на спине написано: «Не забуду мать родную  и отца подлеца»… А папку все равно жалко…. Он конфеты приносил…   А  Кирюшке везёт!..  Бутылки каждый день сдаёт и мороженое покупает и мне тоже даёт…  лизнуть. Где он их только находит! Я вчера все дворы обошёл – ни одной бутылки. А Кирюхе все дают, когда просит… Ага! Попробуй ему не дай…. Матерится  лучше дядьки Петки. Пять лет только, а деньги хорошо считает!.. Мамка говорит, что он доцентом будет, и этим… как его…  слово забыл… Банкиром!  Он в банке мелочь всегда прячет.

         А  зато я частушки хорошо пою!... Мамка говорит артистом буду…

         «Огороды нам на шо?

         Всюду шоу и кино

         Ничего, что много срама

         Вот с детями только драма».

А я не хочу артистом… Я солдатом хочу… Там форму  дают. Вон у дядьки Мишки с третьего этажа сын из армии приезжал, ух красиво! И кортик  на боку… Мамка говорит  солдатов для армии народила… А скоро мамка сказала ещё будет один … или сразу два воина…  И так спать негде!...

           Мамка нас любит …. кормит…. иногда. Не бьёт… Васьки хватает… Говорит волосы вырвет с глазами , кто моих тронет! Мы многодетные потому что… А как денег не дают мамка в кабинет к самому главному начальнику идёт с Гаврюшкой , и Кирюшку с собой берёт. Он громко ревёт, а Гаврюшка смотрит на него  и тоже орёт. Мамка говорит: «Не дадите, оставлю в кабинете и ещё пять приведу!»  Бояться мамку… С дядькой Петькой ушла… Волк зубатый… Мамку ночью мучает… Она кричит, жалко мамку…  А мамка мало пьёт, она и так веселая… песни поёт, а Персик тоже выть начинает…  умрёшь со смеху!... (смеётся)  И Катька тоже весёлая…   воображуля!..  11 лет уже… Мамкину губную помаду крадёт и красится…. Уже на пацанов нападает…  Мамка велела ей суп сварить, а она не захотела… бегала весь день. А Шурка с Коляном окно разбили в киоске… Хорошо что убежали!.. Кирюшка в садик хочет, там кормят…. А мамка говорит там одним глупостям научат… А меня в садик уже не возьмут…  большой… в интернат скорее бы…

             О, Гаврюшка из коробки вылазит!...  Нет, это Персик и тряпка на голове… Ой, ну куда ты! Все обгадил… Мамка придёт  ругаться будет… А где кошки? А вон, в кухне на столе около батарейки спят… им хорошо , тепло… А я вырасту  жениться не буду, а то многодетным стану -  одеялов на всех не хватит… Охо – хо… спать охота… Кирюшка, ну ты… подвинься… дай мне одеяло… Ну вот… хорошо… спать…


Рецензии