Без названия

Он уже не любит, лишь играет,
Я в его коллекцию вхожу.
Только он ошибся, и узнает,
что его я вовсе не люблю.

Он поманит взором, сладким словом.
Поцелует нежно в области плеча.
Кажется, что хватит разговоров,
Кажется, что я ему дана!

Вспомнятся разлуки, слезы счастья
И слова: С тобою быть хочу!
Вспомнятся обманы и ненастья,
Понимаю, что его люблю...

И простить могу..будь только рядом!
Позабудь все рамки, прошлое забудь,
Только не уверенна я в слове "счастье",
Может быть я вовсе не люблю?!

Ты не мой, но я твоя -сказал ты,
Промолчала, внутренне вскипев.
Все терплю, а надо ли...а счастье?!
Ведь приносишь ты его не мне.

Позабудь, уедь и не звони мне.
Ведь свою судьбу давно уже решил.
Позабудь о том, чтобыли вместе,
Позабудь о том, что были "мы".

Обо мне не беспокойся впрочем,
Я жила и дальше проживу.
Только одиной темной ночью,
Я тебя как раньше позову.

Но услышат это только стены.
Плач, заглушит мелодия дождя.
Все пройдет..поможет только время.
Будь счастливым, ведь я тебя люблю!


Рецензии