Небольшая зарисовка

Как можно описать пустоту? Когда ни тебя, ни чего-либо вокруг уже не существует. Нет ни тела, ни ощущений, ни голоса. Даже мысли больше не похожи на прежние. Ты пытаешься удержать все, таким, как оно было, но все уже успело рассыпаться на мелкие составляющие. Остался только страх. Хотя, чего теперь остается бояться. Вот оно забвение. Покой.
Боль уже давно успела кончиться. Тела нет. Вот она смерть. Хотя думаешь и мыслишь. Хотя страх никуда не делся. И хочется заплакать, если бы это было можно.
А вокруг пустота. Ни света, ни тьмы. Без вкуса запаха и цвета. Вечное ничто. Живущее своей жизнью и никогда не прекращающее меняться.
И от этого еще страшнее. Все кажется таким родным, но при этом чужое. Чужое настолько что делает и тебя чужим. Тебя ведь больше нет. Но ты продолжаешь существовать, растворяясь в чем-то другом. И скоро, через тысячи жизней, от тебя останется лишь страх.
Страх, от которого хочется забиться куда-то. Забиться подальше от всего что есть. И не чувствовать как меняется, движется и живет пустота. Не чувствовать, как ты становишься ей. Почувствовать все как прежде.
- Смог найти тебя. – Не слова и не образы, даже не чувство, это больше. Это знание, которое только пытаешься облечь в привычное общение. И присутствие чего-то знакомого и родного, не такого как все, но почти единого со мной. – Что с тобой?
- Я боюсь.
- Чего?
- Смерти. Я боюсь умереть.
- Вот она смерть. Разве это страшно?
- Да! Я хочу жить.
- Ну, пойдем.
Движение в пустоте, ни на что не похоже. Разве есть разница, куда идти, если вокруг нет ничего? Но ведь, в тоже время, вокруг все есть.
Есть тоннель, дыра, разрыв. Пустота, в окружающей пустоте. Нечто еще более жуткое, чем окружающее пространство.
- Что это?
- Жизнь.
- Разве?
- Это твое желание.
- Я хочу жить.
- Тогда иди.
- Мне страшно.
- Я с тобой. Я найду тебя там.
- Хорошо.


Когда самое родное уходит, даже вечный покой, не совершенен. Быть отдельной частью почти больно. У каждого свой выбор, за который мы отвечаем.


Рецензии