Сон

   Проснувшись сегодня утром,в тысячный раз,в самый обычный день.Услышав все привычные звуки:тиканье часов, мерное жужжание компьютера,капающая за окном вода.Все те же оттенки темноты,мерно разбавляющиеся светом фонаря за улицей и искусственным мерцанием телефона,назойливо пытающегося меня разбудить.
   Я оценил мирность произошедшего,я знал точное время,каждое свое последующее действие,происходящее интуитивно,как дыхание и стук сердца.Я вспомнил сон. Там были краски,были чувства,эмоции, настроения. Нет будничности и привычки,всего того,чего так много в повседневности. Во грезах есть тысячи оттенков черного,белого,серого,всего того,что обычно мешается в один грязный-асфальтный цвет.
   Что мешает нам выйти из кокона псевдозанятости и лицемерия?
   Человек шел,по его щекам стекали струйки воды,словно пытаясь смыть улыбку с его лица,но всем своим видом путник показывал безразличие к мелкой помехе.Ни ветер,который словно проникал сквозь тело в душу,ни гром,создававший ощущение божественного вмешательства,ни вспышки молний,заставляющие слепнуть. Человеку было без разницы,он умирал. Ничто не могло свести улыбку с лица,все итак уже случилось.Все то,в чем он разочаровался,убедился,боялся,любил стало настолько неважным и абстрактным,что вызывало только улыбку.Он не боится проезжающих машин, не боится холода лиц проходящих мимо него людей, зачем чего-то боятся,если ты уже труп,живой труп...
   Какие краски принес мне сон.Их так много,но я не знаю,какие эмоции они должны нести.
   От мыслей меня отвлек холод,пробирающийся по телу,я еще чувствую,я еще жив


Рецензии