Рыбка золотая

Сто раз я начинала жить,
Училась я тебя любить,
Но не под силу эта роль,
Прошу тебя, меня уволь.

Я. как актриса на эстраде,
Воздушный замок в шоколаде,
Всегда одна и та же роль,
Как  неудачные гастроли.

Перешагнуть и вдаль уйти,
Мой верный случай, помоги,
Хочу избавиться навеки
От чувства долга человека.

Как ловко я попала в сети,
Как будто нет других на свете,
Как золотую рыбку, чтишь,
Мне говоришь: не плач, малыш.

Я не прошу букет желаний,
Ты для меня одна желанная,
Моя ты рыбка золотая,
Тебя я в сети вновь поймаю.

Не надо роли исполнять,
Будь просто лучиком надежды,
Прошу тебя, меня принять
И жить, и жить, и жить, как прежде.

Я за тебя могу отдать
Свои душевные богатства,
Не надо, рыбка, уплывать
Тебе в неведомое царство.

А я, как рыбка золотая,
Твои желанья исполняю,
Сто раз уже училась жить,
Сто сорок раз тебя любить…


Рецензии