Страшнее кошки зверя нет

В нашей семье всегда жили животные. Появлялись они неожиданно для меня, но для мужа это всегда было любимым делом.  Он всегда не предупреждая приносил животных  в дом и они там и оставались, несмотря    на мои возражения и доводы.  И вот однажды муж с сыном куда-то уехали,, я готовлю обед, убираю квартиру и вот дверь открывается и они довольные  несут в руках комочек шерсти. Муж говорит Это котенок, он потерялся и мы не смогли пройти мимо. Это, конечно, было придумано заранее, моя реакция была известна, но и то что котенок все равно останется у нас, тоже было вне сомнения. Так было всегда, так произошло и в этот раз. Котенок был куплен за  50 р на   птичьем рынке, он был необыкновенно красив, серо-розово-белого цвета. Это была кошечка, назвали ее Маркизой. Спала она в хрустальной конфетнице, она там легко умещалась. По мере ее рос та спальные места менялись и в конце концов она стала спать с нами. Ее мурлыканье и перебор лапками наших волос, все  было очень приятно и создавало ощущение покоя и уюта. Кошка росла, а вместе с ней и ее красота, она была просто чудо. Как-то к нам в гости приехала группа поляков. Увидев Маркизу, они закричали  «Мисс Универсум»! Хотя что это означало мы не знали , но было ясно что ее красота их потрясла, что это  было ей комплиментом. Нравилась Маркиза всем, без исключения. Так  бы мы и жили с красавицей кошкой всю жизнь, но тут вмешался случай.  Однажды, я уехала  из дома на  5 дней в колхоз, куда нас послали с работы на уборку картошки. Где был муж не помню, но  его дома тоже не было, дома остался сын студент 1 курса института с кошкой. Приезжаю я из колхоза. Открываю дверь в квартиру и ничего не понимаю, не вижу никого, где сын, где кошка?  Дверь в кухню закрыта и через стекло в двери я вижу – на столе сидит сын с перевязанной рукой. Я спрашиваю. Что случилось, он чуть не плача, говорит одно слово «кошка»! Из ванной раздается чей-то голос «Мы не можем выйти, там кошка на всех бросается!» Маркиза сидела в большой комнате за закрытой дверью и противным голосом подвывала.  В общем, я всех освободила, все  ушли, я с сыном, спустя несколько дней, вынуждена была обратиться в больницу, где сделали рентген пальцев. Оказалось, что в суставе от царапин началось воспаление, и скопилась жидкость, пришлось долго лечить. Причиной такой агрессии со стороны кошки оказалось  ее знакомство с котом. принесенным кем-то из ребят к нам в дом. С этого момента кошка стала ненавидеть всех мужчин. Кто только от нее не пострадал. Был один знакомый Семен, ученый доктор наук, работал вместе с Березовским. Пришел к нам в гости первым после этого случая с кошкой. Человек . спокойный. Говорил он тихим голосом. Что-то он нам стал рассказывать. Не успел поднять руку как вдруг выскакивает кошка и вцепляется ему в ногу  рвет  носки и ногу в  клочья. Кровь. , наши крики, вообще. Ужас. Еле оттащили кошку  и бросили ее в спальню. Еле закрыв дверь, так как она оттуда вырывалась. Бедный  Семен был очень мнительным человеком, он не мог спать, очень боялся осложнений.  Это конечно естественно, доведись случится такому с кем угодно. Он долго звонил мужу и спрашивал его как врача, чем это ему грозит.  К нам он после этого случая ходить перестал, мы ходили теперь к нему, но не долго, вскоре он эмигрировал в Америку, видимо, после  перенесенного стресса, сомнений уезжать или нет  не было. В Америке он стал  лауреатом Нобелевской премии, а если бы не Маркиза?               
Следующей жертвой стал еще один   наш приятель Юра. Ему она вцепилась в ногу, оторвать от  ноги ее становилось невозможно, в ход шли ее передние и задние лапы. После этого случая, Юра  тоже эмигрировал в Америку, спасение, видимо было только там. Он приобрел себе в Америке собаку, так как кошки ему снились в ужасных снах, хотя напоминали о родине. Однажды, сидя в гостях у соседки и рассказывая об этих случаях, мы познакомились с доктором-психиатором. Он   хотел посмотреть на чудо-кошку и решить его она  пациент или нет.  Кошка была закрыта в комнате Мы входим в квартиру, а и з под двери высовывается  ее когтистая лапка-вампир и слышится ее такой знакомый вой, который означает, что она  готова к бою.  Этот доктор все понял  и своего диагноза  поставить, глядя ей в глаза, не смог. Он сказал, что обязательно ее посмотрит. Когда она будет в спокойном  состоянии. Такого случая  быть не могло, но он все же не верил, что такого не бывает. И вот спустя какое-то время и этот доктор эмигрирует  в Израиль. Спасение всех от этой кошки было в других странах. А в этой стране истории продолжались. К нам уже никто не приходил в гости не предупредив заранее и не  сказав со стороны лестницы, чтобы убрали кошку и только тогда заходя в квартиру. Все знакомые знали про кошку. Соседкой по лоджии у нас была писательница Виктория Токарева. И вот, однажды, она сидит работает около открытого окна, которое выходит на наш общий балкон и, вдруг, о боже, на подоконнике она – известная Мис. Вика замерла. Что будет? Кошка бесшумно заходит к ней в комнату, садится на стол рядом с печатной машинкой. Посидела и, не обращая внимания на застывшую Вику, также бесшумно ушла. После этого случая, стало понятно, что  раздражают ее только мужчины.         
             
Но самый уникальный случай произошел, когда к моему мужу приехал аспирант из Узбекистана. Я приезжаю домой с работы, выхожу из лифта и  вижу у двери нашей квартиры стоит молодой человек с дыней. Я спрашиваю его – Вы к кому? Он говорит – я к доктору из Узбекистана, я аспирант. Я говорю, подождите – я сейчас зайду в квартиру и уберу кошку, она бросается на людей. Вы  отойдите от двери, чтобы она Вас не увидела, но он меня не понял, как оказалось потом. В общем, я открываю дверь, кошка такая сонная выходит из комнаты, зевает, выгибает после сна спину, мирная поза, и вдруг, глаза суживаются, шерсть  прижимается и в мгновение ока она прыгает и впивается в протянутые этим парнем руки. Я пробую ее отбить, бью ее сапогами, чтобы закрыть дверь, мне это с трудом удается. Досталось и мне, и парню , и мы окровавленные стоим перед закрытой дверью.  Он говорит, что не понял, думал, что кошка может убежать из дома и решил ее удержать. В общем, пошли с ним к соседям. Там нам залили раны спиртом, забинтовали, но ведь домой  идти надо, а как? Сосед дал мне очки для плавания, перчатки резиновые до локтя и одеяло, чтобы открыв дверь сразу его набросить на кошку. И вот в таком виде я и узбек, который сильно пострадал от кошки и был весь в бинтах, мы вышли на лестничную клетку. В это время подъехал лифт и из него вышел муж. Он был потрясен увиденным. Мы все вместе с помощью одеяла убрали кошку на балкон. Она все время сидела там на столе подвывая противным голосом и глядя сузившимися глазами в комнату.

 Мы не знали, что с ней делать. Решили с подругой отвезти ее на дачу. Привезли, а она на ули-це никогда не была и сильно боялась, но мы решили ее оставить на улице на ночь,      наивно  полагая, что может быть она убежит. Всю ночь мы не брали ее в дом, а утром не успели открыть дверь и она дома Всю ночь она просидела у дома , а соседские коты кружком  вокруг нее, а утром хозяйский кот пришел с разодранным глазом, неизвестно имела ли кошка к этому отношение или нет.

 Был у нас в гостях один казак, такой бравый и смелый. Узнав про кошку, он придя к нам в  гости просил ее не убирать и со словами «Ну где эта страшная кошка?» поднял руку и не успев ее опустить оказался  весь в крови. Он кричал «Я убью ее», но чтобы ее  убить, ее еще и от руки оторвать надо. История закончилась то же бегством к себе на родину.
 Приходили ко мне клеить обои мои друзья – муж, жена и их сын. Переодеваясь в рабочу одеж-ду, свою они оставили в комнате в которой как оказалось осталась кошка. Я говорю, подождите, я принесу одежду, она меня не тронет. Муж подруги говорит, да что нам кошки то бояться, мы что ее не знаем что ли. Не  успели мы ему ничего сказать, как он открыл дверь. Все повторилось,  окровавленные руки и изодранная одежда. Забинтованные ушли домой.

 Куда деть кошку, никто ее не возьмет, дома жить с ней невозможно. Однажды, она вцепилась в ногу моему мужу, на нем был новый костюм, может она его в нем не узнала и подрала в клочья и ногу, и брюки.

 Однажды, муж приходит с работы и говорит, что кошку возьмет медсестра. В субботу приезжает машина и кошку увозят. Мне было ее нестерпимо жалко, она прожила у нас 8 лет, с нами у нее и когтей не было,  ласковая, добрая и если бы к нам никто не приходил, она бы так и жила. Прожила наша кошка у медсестры несколько дней тихо, пока к ней не пришел ее парень, вот  его –то     она и ждала. Она его гнала до лифта, и конечно, он больше к ней не пришел. Эта девушка говорит мужу «Ну теперь мне замуж не выйти, если только за Куклачева». Чем все кончилось, я не знаю, но кошка так и осталась жить у этой девушки. А нам и нашим знакомым не верилось, что можно спокойно сидеть и наслаждаться общением друг с другом, поднимать руки и ноги. Жизнь началась снова. Говорят, и это сущая правда, страшнее кошки зверя нет.


Рецензии
Здорово Вы описали случаи с такой кошечкой

Марта Колесова   07.12.2012 17:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.