Дождь

Дождь осенний – печали ровесник
Слезы упали на лобовое стекло
Я влюблен в тебя на все двести
Ты в меня всего лишь на сто

Давлю на газ в промозглой темноте
Душа бунтует под порывами страсти
От холода скрываюсь  в духоте
А от духоты призываю ненастье

Бьются капли о капоты машин
Сердца ударов доносится звук
 Голос срывается с самых вершин-
«Ты ей не муж и не друг»

Лето порочное  спутало карты
Пряная ночь залетела в окно
Радиоволны  мурлычат  невнятно-
«Расстаться вам до зимы не дано»

Вот и приехал, вышел на волю
Холодом осени наполнилась грудь
Птички щебечут, сидя в неволе-
«Юности  грешной вам не вернуть»


Рецензии
Ты ей не муж и даже не друг - если вставить слово даже, то тогда не так сильно сбивается ритм.

Ты в меня - всего лишь на сто - здесь тире, потому, что пропущено подразумеваемое слово любишь)))

Давлю на газ в промозглой темноте - Слишком сильно выбивает ритм, было бы здорово, если б заменил слово или промозглой или темноте, что б строка короче стала

Стих очень мне понравился, несмотря на то, что ритм сбитый, от этого тяжеловато читать. Извини за исправления - я по дружески и чисто субъективно)))
Зеленая кнопочка)))

Вероника Найт   28.07.2012 02:05     Заявить о нарушении
Ты права на все сто) Я не хотел его публиковать, написал когда-то давно в кафе минут за двадцать в приливе чувств. Просто память

Илья Майлисай   28.07.2012 02:10   Заявить о нарушении
Я так и поняла, что стих - прилив эмоций, поэтому не стала дотошно разбирать))) Но если над ним поработать, то можно сделать конфетку)))

Вероника Найт   28.07.2012 02:20   Заявить о нарушении
Возможно "допилю" когда-нибудь до конфетки, а пока пусть будет сломанной березой)

Илья Майлисай   28.07.2012 02:25   Заявить о нарушении