Школьная

Как вы думаете, каково расстояние от ученика до учителя в десятом классе, и можно ли об этом расстоянии забыть. Можно, если вы молодая выпускница педагогического ВУЗа и не имеете личной жизни, т.к. весь день ведете уроки, а весь вечер и ночь к урокам готовитесь!
Самое страшное в моей работе – это опоздание на урок. Страшнее этого может быть только первый урок в 10Г по четвергам.
Еще вчера, когда я сидела дома и писала учебные планы, то могла решить любое задание из домашней работы. Они же элементарные! А потому я опять не записала скрупулезно все решения в тетрадь. Спать уже хотелось…
А утром?
Утро - вещь суровая. Семь часов – будильник гремит, а я не встаю, сплю еще пять минут! Просыпаю, встаю в половине восьмого.  О боже, опаздываю!
Так, платье, туфли одеты. Ой, не забыть бы чего! Теперь на остановку!
На остановке за мной уже наблюдают, Слава тоже здесь! Как стыдно, я так запыхалась. Делаем серьезное лицо. Да, а он симпатичный!
Ой! Подходит автобус!
-Здравствуйте.
Пропускает вперед, воспитанный.
-Спасибо.
Приехали. Вылетели из автобуса.
- Валентина Николаевна, побежали?
Смотрит весело. Смеется надо мной?
- Да, бежим!
Влетаем в класс вместе. Он на первую парту, я на кафедру.
-Вопросы есть по домашнему заданию?
- Есть, 543 номер.
В голове ни одной формулы. Я же знала вчера, 543  легко решается.
Как стыдно, ничего не могу решить! Смотри-ка, Слава смех скрывает из скромности, сочувствует.
- Ага, Валентина Николаевна, - радостно гудит класс -  не готовились вчера!
- На свидание ходили?
- Со Славкой, наверное…
Бедный мальчик. Сидит весь красный. Ну я вам задам!
- Готовилась, но хочу тебя послушать, Гремушкин, надеюсь ты не только о свиданиях  все знаешь, хочешь к доске?
«Славочка, не расстраивайся, я ему сейчас!»
- Валентина Николаевна, можно я – Слава тянет руку кверху.
Я растерялась, почему-то замешкалась.
-Ну, выходи, Петров.
Теперь я понимаю, что краснею. Спасибо тебе, мой верный мальчик. Ты меня защищаешь. Как мне трудно всегда вести урок под твоим неотступным взглядом.
- Молодец, спасибо, 5, садись. А теперь убрали тетради, раздаю листочки, самостоятельная на 15 минут..
Уф, теперь можно отдышаться, собраться с мыслями и за новый материал.
- Валентина Николаевна, а вы замужем – не унимается Гремушкин.
- Нет, но это к делу не относится.
- Валентина Николаевна, а парень у вас есть?
- Разговорчики!
Боже, ну что он Славу-то  в бок тыкает.
Новый материал пройден. Домашнее задание дала. Урок подходит к концу.
- Кто понял, что плохо написал самостоятельную – того жду после уроков на дополнительные занятия.
После уроков пришел только Слава.
- Я проверила, ты написал на 5.
- Валентина Николаевна, тогда … пойдемте  домой.


Рецензии