Детская доброта

В этот день меня задержали на работе, поэтому домой я шел, когда уже темнело, и зажглись фонари. путь мой шел через парк. Я любил гулять там. Красиво постриженные деревья тянули свои ветви к небу, в фонтанах тихо журчала вода. Я посмотрел на небо и улыбнулся. Появились первые звезды. Любуюсь красотой вечера, я потихоньку продвигался дальше. Вдруг сквозь тишину я услышал тихий детский голосок. Приглядевшись, я увидел на скамейке старичка и маленького мальчика, который сидел рядом с ним и крепко держал его за руку.
-Не бойтесь, теперь у вас есть я. Хотите ко мне в гости? У меня есть конфеты, я могу поделиться. Я не жадный. А хотите, и я к вас в гости буду ходить. Скоро Новый Год, я могу помочь Вам украсить елку, -не останавливаясь говорил мальчик, глядя старичку в глаза.
-У меня нет елки, - тихо ответил он.
-Это плохо, но мы найдем. Ведь так? Я с вами гулять буду, познакомлю со своими друзьями. Они хорошие..
Дальше я слушать не стал. Я медленно пошел дальше, раздумывая над услышанным. Детская доброта меня поразила до глубины души. Ведь никто больше не подошел к одинокому пожилому мужчине. Только мальчик. А его слова..он так поддерживал, пытался развеселить. Все таки встречаются хорошие, истинно добрые люди.


Рецензии
ДОБРОТА СПАСЁТ МИР.зина

Зинаида Ли   04.02.2012 18:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.