Лебеди

Стоял пасмурный дождливый день. В семье Басилдон произошла трагедия.  Их единственная дочь умерла. И сегодня были похороны. Все были одеты в черное. Отец  Мередит был мрачнее грозового облака. А лицо матери девушки было заплаканное. Все столпились вокруг черного гроба. В нем и лежала девушка. Она была одета в сиреневое длинное платье. А лицо её было бледное. Она была похожа на фарфоровую куклу.
Никто из родных и знакомых не ожидал что эта жизнерадостная, веселая девушка в 17-ть лет внезапно умрет. Для всех это произошло внезапно. Вот она счастливая улыбается и собирается на учебу. После обеда как обычно приходит с учебы. А на утро её находят в постели мертвую. В морге сказали, что это из-за сердца. Но ведь она была здорова. Но им сейчас было не до этого. Особенно отцу девушки. Его жена решила, что она виновата в том, что Мередит умерла. И поэтому ему в двойне было тяжело. В его жизни существовало два человека, которых он любил. Его дочь и жена. Для него они стали всем. Но его любимая дочь умерла, и теперь он терял и жену. И он не знал, что ему делать.      
Мередит решили похоронить не на новом кладбище, а на старом. Отец девушки хотел её похоронить на новом, но его жена настояла, на том что бы девушку похоронили на старом. Он решил с ней не спорить. Пусть делает все по-своему. Похоронили её рядом с её одноклассником, который умер вчера от рака крови. Мередит дружила с этим парнишкой. И отец девушки догадывался, что там у них была не только дружба. Может поэтому его жена и решила Мередит похоронить на этом кладбище.
Когда на кладбище привезли гроб с телом девушки, её мать разрыдалась еще сильней, и стала причитать если бы не её длинный язык, то она была бы жива. Когда гроб закапывали, на кладбище появилась, во все черное одета женщина средних лет. Это была мать того самого парнишки умершего от рака крови. Когда-то узнала, что Мередит умерла, она очень удивилась. Ведь девушка была абсолютно здорова. И когда её сын еще был жив она чуть  ли не каждый день к нему в больницу приходила.
 После похорон все гости поехали поминать погибшую. В том числе и мать умершего парня. Мать Мередит и мать парнишки пошли на кухню. Там было намного тише и спокойней. Две женщины обнялись и разрыдались. Они знали правду, почему Мередит ушла из жизни так рано. Но изменить ни кто, ни чего не мог. Уже было поздно, что, либо менять. Оставалось лишь только оплакивать свае бессилие.
 Наступило утро. Отец Мередит встал с сильной головной болью и со странным чувством утраты. Утраты чего-то очень дорогого. Но это не относилось к деньгам или к драгоценностям. А к чему-то другому, более ценному, чем деньги. Посмотрев на кресло, он увидел, что в нем сидит его жена. Она была слишком бледна, а под глазами виднелись синие круги от недосыпания. В руке у неё был какой-то листок бумаги. Он подошел к ней и решил её перенести на кровать. Но взяв её на руки, он понял, что его жена умерла. На столике рядом возле кресла лежал опрокинутая, пустая баночка снотворного. Он аккуратно положил жену на кровать и взял у неё из еще не успевших остыть рук помятый листок тетрадной бумаги.
 “Здравствуй мамуль! Если ты читаешь это письмо, значит, я уже умерла. Я хочу, что бы ты знала правду. О том, что произошло. Помнишь, два года назад у бабушки на чердаке я нашла дневник нашей дальней родственницы. Она была цыганкой и много чего знала о приворотах, травах и т.д. Ты и бабушка не смогли разобрать её подчерк, а вот я смогла. И я прочла весь дневник. Там рассказывается о многих вещах. Но вот одно меня больше всего заинтересовало. Она его называла лебеди. Ты ведь знаешь, что я с шестого класса встречалась с Мишей. Я его люблю мама. Но в девятом классе оказалось, что у него рак крови. Я не знаю, как тебе объяснить, что такое лебеди, но это что-то на подобии душевной, энергетической и телесной связи между двумя людьми. Если один из возлюбленных при смерти или болеет, то он может питаться жизненной энергией другого. И тогда есть шанс, что тот, кто умирает, может выжить. А если один умирает то и второй умирает. В дневнике было все это в подробностях описано. Что и, как и когда нужно сделать, что бы установить такую связь между людьми. И у меня получилось её установить между собою и Мишей. Я надеялась, что он сможет и дальше жить, черпая жизненную энергию из меня. Но я ошиблась. Я не о чем не жалею. Ведь я хоть и ненадолго, но смогла продлить ему жизнь. Врачи говорили,  что на его стадии развития болезни долго не живут. А он жил. Может он бы и жил дальше. Но произошло, то чего ни кто не ожидал. Кровоизлияние в мозг. Если в дневнике все правильно написано, то скоро я уйду вслед за ним. Это вопрос времени. В дневнике говорится, что в течения десяти часов. Это максимум. Так что прощай мама. И знай, я очень сильно люблю тебя и папу. Но я хочу быть рядом с ним вечно. Мередит”
 Мужчина скомкал письмо и швырнул на пол. Он знал, что в раду жены была какая-то цыганка, которую считали ведьмой. Но он во все, что касалось, магии и ведьм не верил. И сейчас в это странное “лебеди”  он не поверил. Через два дня он похоронил жену.  А через неделю продал дом и переехал жить в другой город к своим родителям.   


Рецензии