Прости меня!

Все тот же день
Все те же свечи
Все тот же дождь
Все тот же вечер

- Зай, принеси мне пожалуйста воды. Послышалось из соседней комнаты
- Да сейчас любимая – пролепетал, что-то на немецком Билл и побежал в кухню.
Молодой человек подошел к кровати, на которой лежала очень бледная девушка.
- Ну как ты, милая моя? – спросил Билл
- Лучше, вот только очень сильно хочу пить. – сказала Эмма
Билл приподнял Эмме голову, поднес стакан с водой к ее рту и наклонил, что бы девушка смогла попить. Эмма сделала несколько глотков, и Билл нежно положил ее голову обратно на подушку.
- спасибо! А что со мной случилось? – тихо прошептала девушка.
- Ты ничего не помнишь? – удивился Билл
- Ничего. Кроме той ужасной боли.
- Ты точно хочешь, чтоб я тебе все рассказал? Может это к лучшему, что ты ничего не помнишь?
Девушка посмотрела в глаза Билла и поняла, что история очень печальная. Она закрыла глаза и уснула. Билл понимал ее действия и он был отчасти рад, что она уснула. Он не хотел, что бы Эмма знала всю историю.
Билл сел на край кровати и посмотрел на Эмму.
- Какая же она бледная и слабая… Мне ее жаль.…  Но я должен все рассказать… - подумал Билл
Так прошел час, второй, третий. Наступила полночь.
- Пора ложиться спать.… Завтра важный концерт.… А я даже не репетировал, после случая с Эммой… Брат переживает за меня…
С этими мыслями Билл лег на диван, что бы не мешать Эмме, и закутался пледом.
Так прошла ночь.
- Билл! – послышалось из комнаты, где лежала Эмма
Молодой человек встал подошел к кровати, где лежала девушка…
- Билл, прости меня! – прошептала Эмма и по ее бледным щекам потекли слезы.
- Ты все вспомнила? – произнес Билл
- Часть. Прости меня!
- И что же ты вспомнила?
- Билл, я не хотела… Я не знала, что до этого дойдет…
- Дак что ты вспомнила.… Расскажи
- Я увидела тебя на улице. Рядом стояли твои любимые фанаты. Я подбежала к тебе и поцеловала тебя. Охраны как странно не было. Фанаты не понимали, что происходит. Я оторвалась от твоих сладких губ  и крикнула, так громко, что услышали все фанаты: «Я девушка Билла Каулитца!». Я не понимала, что я совершила глупость. Прости
- А дальше, что было дальше – требовал Билл
- Дальше. –Эхом повторила Эмма. Одна фанатка накинулась на меня, и я упала на асфальт. Она начала пинать меня крича: «Я тебя убью за это! Ты не его девушка! Мы тебя убьем!». Мне стало страшно.  На меня налетели сразу все и каждая меня успела избить.
- Да! Ты все правильно вспомнила… Все так и было. После того, как всех фанатов разогнала моя охрана, ты уже лежала без сознания. Я пошарил у тебя по карманам, в целях найти твой адрес или хотя бы то, что помогло бы мне найти твой дом. Как видишь – успешно. Эмма мне тебя жаль…
- Я теперь понимаю, какую ошибку я допустила…
Билл смотрел на нее, а она в ответ смотрела в его глаза.
Прошло пару мину, а они смотрели друг другу  в глаза, при этом не сказали ни слова.
Эмма после такого разговора ослабела и уснула.
Билл  посмотрел на часы и ужаснулся. Надо было торопиться, скоро репетиция.
Билл собрался, но он не стал будить Эмму , а написал ей записку в стихах.
Он положил ее на край кровати, поцеловал Эмму в лоб и ушел, не хлопнув дверью.
Прошло время.
Эмма проснулась.  И крикнула Билла, но в ответ она ничего не услышала. Она попыталась встать, что сделала с успехом и прошлась по квартире. Билла она не нашла.
Она поняла, что он от нее ушел. Она посмотрела на кровать и увидела бумажку.
Эмма подошла ближе. Взяв записку, она принялась читать ее:
« я ушел, ни слова не сказал
Не думай я не хотел сбежать
Я положил записку на кровать
Я дал тебе в тиши поспать.

Я прощаю твою ту ошибку
И не думай, что я все забыл
Просто счастье твое очень зыбко
Просто я другую любил.

Но сейчас может льет сильный дождик
Посмотри в окно – все поймешь
Может солнышко светит на твой подоконник
Ведь погода такая, ее не поймешь

Мне ведь хочется быть снова с братом
Маму встретить в красивом саду
И с любимой моей гулять под закатом
И фанатов я очень люблю

А с тобой я ведь вечно не буду
Я неделю с тобой только провел
Но я тебя не забуду,
хотя
Ты проснулась и я ушел»

Девушка прочитала записку два раза и вытерла горькие слезы… Она подошла к окну и подумала:
« Я допустила ошибку, он сделал правильно, но я его люблю. Прости меня Билл! Прошу ПРОСТИ!!!»
Она стояла и смотрела в никуда
В открытое окно дул свежий ветер
Куда же он ушел? Куда
И что же будет на рассвете?

Но а пока…


Все тот же день
Все те же свечи
Все тот же дождь
Все тот же вечер





 


Рецензии