Каблучок

Я из тех, кто «ни во что не верит, даже в чёрта, назло всем». И если бы мне рассказали эту ПРАВДИВУЮ историю, точно бы не поверил. Хотя и позже случалось подобное.

Например. Третий год работаю  после института. Наладчики установили новый электрический шкаф, а на верху шкафа мощный трансформатор, накрытый массивной незакреплённой крышкой.

Прохожу с двумя напарниками,  показываю, что может слететь и прибить. Они смеются над моей трусостью. Говорят, что десятилетиями никто не закреплял такие вещи. И ничего.
Отошли два метра от шкафа, и сверху, в то место, где были, падает крышка. У ребят лица бледные, а я спокоен, словно знал, что мимо упадёт. Теперь улыбаюсь я. Выходить из цеха через металлическую дверь.

Почему то подумал о козырьке, который наполовину отвалился от крыши, но висел так уже год.  Выходим. Порывом ветра козырёк слетает,  пролетает рядом с нашими головами и ребром втыкается в землю. Напарники  совершенно серьёзно предлагают мне сегодня с ними не ходить.
А теперь, про каблучок.
Учился я тогда на первом курсе института.  За неделю до этого события купил я сапожную лапу.  Приобрёл как домашнюю наковальню, по жизни, что-нибудь, да мастерю. Парни в комнате пристали, -  зачем она тебе. Можно, говорю, женские туфли починить. Хохочут, -  ты сначала подкову купил, а к ней лошадь подыскиваешь, вот  жеребец. Тут я распалился: ни лошадь, ни корову приводить не буду. А вот подругу, со сломанной туфелькой, приведу.

Высказался, а после стал думать. Подруги у меня никогда  не было. С девчонками просто дружеские  отношения. Мне уже 19, а подруги нет. Так и помрёшь без ласки. Была одна девушка на примете. По выходным часто с ней возвращались на автобусе из посёлка, что под Челябинском. У обоих  там были родственники.
И в этот раз  вновь возвращались вместе. От троллейбуса до института метров 200. Иду, как обычно,  следом. Вот уже институт. Её общежитие прямо, а моё налево. Опять не решусь заговорить. Разве что из классики: «Дэвушка,  дэвушка…».  Да что я,……какой- то. А нормального повода нет. Посмотрел на её ноги. На каблуках…  От отчаяния жестоко-жестоко смотрю на одну туфельку. И каблук  ломается!!! Как раз на том месте, где мне поворачивать.
Она осматривает свой каблук, а у меня вдруг открывается красноречие, как прорвало. Уговариваю её дойти до моего общежития и починить туфельку.

Вы бы видели выражение лица Серёги, друга по комнате, когда я зашел с девушкой, и она сняла туфельку.
Но Серёга, это Серёга. И стул предложил (я бы не догадался), и комплименты  девушке, одновременно меня расхваливает. Как хорошо, что он оказался в комнате и сгладил мою неловкость.
Впрочем, туфельку мне удалось починить. Проводил  «пострадавшую» до её общежития. В следующей, назначенной встрече, не начавшиеся отношения закончились.
А через месяц я познакомился на танцах  с душевной девушкой, с которой  до сих пор вместе. Стал совсем смирным и больше не ломаю каблучки взглядом.


Рецензии
Славная история про каблучок! Я в такое верю: у моего сапога в Салехарде отломился каблук во время первой встречи с моим мужем. Может, он и сыграл главную роль - расписались через 1,5 месяца!))) А Вам этот эпизод просто добавил уверенности в себе. И ещё я верю, что любовь приходит к человеку, когда он к ней готов.
С уважением, Женя.

Евгения Гут   11.08.2012 10:53     Заявить о нарушении
Это когда возникает потребность отдавать. Когда отдаёшь и получаешь радость больше, чем "съел" бы сам отданное.

Першин Валерий   01.09.2012 23:30   Заявить о нарушении
Согласна полностью!

Евгения Гут   01.09.2012 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.