Больница

Здание больницы. Угрюмое и естественно серое. Когда стоишь перед ним,оно кажется каким то невозможно маленьким,но это только первый взгляд. Зайдите внутрь.
Сдала одежду. Иду. И вот же оно начинается,первый длинный коридор.Казалось он никогда не закончится. Вижу охранника. Он с грозным видом говорит "пропуск,мне пропуск".
-А когда вернетесь, я вам все расскажу. - деловито произнес,словно еще немного и он поведает мне смысл и самые сокровенные тайны нашего бренного бытия.
И пошла я обратно. Пропуском в данном заведении называется мятая бумажонка с галочкой,что и кому она дает неведомо, но таковы правила.
-Ну что же, поднимайте на девятый этаж, и направо.
Я послушно следовала инстукциям хранителя тайн.  Лифты ,лестницы, холодные стены и люди с беспомощными взглядами. Они бродили по этим коридорам ,словно пытались что-то найти, зацепиться.
Сопровождаемая ледяными стенами,  я все таки обнаружила искомое.
Палата номер девять.
Четыре койки. Четыре человека. Четыре жизни. Интересовала только одна из них.
Она ждала меня. Усталые глаза, добрая улыбка.
Поговорили. Обещала приехать снова.
- Болит, что сделаешь. Но жить то всем хочется. - с грустью произнесла она.
Да, конечно. И той женщине что лежала у окна тоже хотелось. Одна, под какой то горой тряпок, она ждала. Её было не слышно, и по сути не видно. Зазвонил телефон, и я наконец, услышала ее голос. Несколько слов, несколько секунд. Гудки.
- Неужели кто-то позвонил.
Больше от нее я ничего не слышала.
Пришло время прощаться. Не провожай.
Голые стены, и десятки одиноких людей провожали меня. Странно, но озноб прошелся по всему телу, наверное во всем виноваты чертовы коридоры.
А вот и блюститель порядка в этом богоугодном заведении. Все такой же суровый и надменный. Улыбнулась ему.
В ответ сухое "до свидания".
Да, Петрушка(как называли его местные) явно относился к своей работе со всей серьезностью и неподкупностью.
Последний коридор, в руках номерок с номером 12. Странно,ведь меня всю жизнь преследует другое число.
Прощайте, прощайте.  До завтра.
Вышла на улицу, темно.  А значит комфортно. Смотрю в окна, вижу,  машет мне на прощание, она всегда это делает, что трогает меня до глубины души. Я ей отвечаю.
Простите остальные,что и вам ответить я не могу.


Рецензии