Из-за жары

Сегодня я, за много лет,
Опять услышал голос.
Он твой, сомнений нет,
И наглости в нём не осталось.

Я ждал в душе обвала
И приступ боли в голове,
Но в глубине застыла лава,
И даже стыдно стало мне…

Как-будто уличён в обмане.
Я позабыл черты лица,
И вроде было всё не с нами...
Прости меня, ты, подлеца!

Я обязательно всё вспомню,
Пока закроются глаза.
И будь уверена, исполню,
Что обещал тебе тогда!

Я обязательно скажу,
Когда мозги изменят мне—
Тебя безумно я люблю!
Наверно это обещал тебе?

Не верил я, что время лечит
И оказался в этом прав.
Оно дерьмо, оно калечит,
Поскорей б сойти с ума…


                06.08.


Рецензии
Сложные у Вас отношения. Не с любимыми, а с любовью.
Душевное состояние при встрече после стольких лет разлуки передано,конечно, мастерски. Надо же было найти такие слова для сравнений ( "я ждал в душе обвала"). Но если любовь или воспоминания о ней жгут ("лава"), тогда встреча ляжет не радостью, а камнем на душе. И я почувствовала это в Вашем стихотворении.
Трудно разобраться в человеческих отношениях, тем более в отношениях между мужчиной и женщиной (Я вот тоже попробовала в рассказе "Пятый шаг" ).
"Я позабыл черты лица" - даже страшно стало. Но как же так??? Ведь было же! Или всё-таки не было?! Если любовь надо "вспоминать", то любовь ли это? Помнится тоже писала в стихотворении про похороны любви ( "умерла - ничего не осталось, ведь любовью она лишь казалась" ).
Встреча в этом Вашем стихотворении напомнила встречу героев через десять лет из Вашего рассказа " Один день". Так же потянуло что-то в душе, когда читала. Умеете Вы погружать читателя в состояние своих героев. У Вас всегда это получается.
Но возник вопрос после прочтения последних четырёх строк. По мыслям в стихотворении получается, что герой излечился от "любви". Но за что тогда калечит время? Показалось, что герой противоречит себе. Так ли?
А вообще, пишу и думаю, эмоции у меня от маленького стихотворения, как от большого романа. Так творить надо уметь.
С уважением,

Ирина Тунова   26.04.2014 15:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ирина! Огромное спасибо за прочтение. Если в двух словах, то человек вообще очень странная зверушка...

Слэйд   26.04.2014 22:05   Заявить о нарушении
Согласна, что странная. Особенно, если зверушка мужского пола )))

Ирина Тунова   26.04.2014 23:42   Заявить о нарушении
Stright between the eyes!!!

Слэйд   27.04.2014 12:04   Заявить о нарушении
Ой! А целилась не в Вас!!! )))

Ирина Тунова   27.04.2014 22:20   Заявить о нарушении
Поздравляю Вас с Праздником! Желаю Весны, Добра и Мира!

Ирина Тунова   09.05.2014 12:21   Заявить о нарушении