Смеяться, чтобы жить

"Смех есть магическое средство создания жизни". В.Я.Пропп.

Я многих шуток не понимаю. Я плохо воспринимаю сатиру и иронию. Я не живу. Порою смех мне противен как явление, потому что в нём есть что-то неконтролируемое, психически нездоровое.

Мне также непонятно создание столького количества произведений различных жанров, ориентируемых на смех. Люди тратят уйму времени и усилий на постановку какого-то номера, чтобы доставить кому-то удовольствие посмеяться. Зачем они это делают? Я не понимаю.

Я сошла с ума. Иногда я смеюсь, конечно. Но после этого мне самой становится жутко от этой праздности. В её момент мне хорошо (или кажется, что хорошо), но при этом я точно знаю, что после мне будет плохо. Это закономерность. И чем мне веселее, чем дольше длится моё веселье, тем глубже и продолжительнее моя дальнейшая депрессия. С этим не поборешься. Это так просто случается: сегодня я просыпаюсь в хорошем настроении, у меня прилив сил, оптимизм, я всему радуюсь, меня может рассмешить что угодно. Через три дня это проходит. В одно прекрасное утро я просыпаюсь и ничего не хочу. Ничто не радует, сил нет, всё тускло, серо, всё так надоедливо... Что это? Нормальное состояние? Но почему же оно так непропорционально!.. Почему максимум, что я могу - неделя позитива, а минимум депрессии - месяц? Мне стоит ещё более впадать в декаданс, уничижать себя, корить, насиловать, морально уродовать, приходить в полное упадничество? Да разве же это жизнь?

Хотя о какой жизни может идти речь, если мне и жить не хочется.

Ещё вчера я говорила на эти слова знакомой, что никто тут не может помочь, что главный человек для любого из нас - только сам этот человек. Не хватает любви - люби сам(а). Люди говно - люби Бога. Не веришь в Бога - ...

Вот и я сейчас... Ни во что и никому не верю.

Не верю себе, потому что я слабая. Мне нельзя доверять. Я непостоянна,

как и мой праздный, весёлый смех...


Рецензии