Философские повести. Глава шестая. Возвращение

Из цикла "Философские повести"

Я напрасно напугал тебя, сказав: «Я не знаю, когда вернусь, жди меня к обеду, пока не устанешь ждать». Это сказал поэт, а ждать ты будешь меня.

Возвращение домой. Иногда это только маленькая традиция, а иногда – большая история. Иногда это пустячок, а иногда – победа. Одно дело вернуться домой героем, а другое – калекой, со щитом или на щите, вернуться с теми, с кем уходил или одному, пряча глаза и не веря своему счастью.

Если у тебя есть свой дом, ожидание твоего возвращения, рано или поздно, станет для него единственным смыслом существования. Ты обязательно должен вернуться. Даже если ты потеряешь цель, которую искал полжизни, а сама жизнь вдруг покажется утратившей смысл. Остановись. Возвращайся. Возвращение домой станет теперь самым достойным смыслом жизни и единственной разумной целью. Дом это такое место, где никто никогда не скажет: «Пошел вон!»

Возвращаемся мы по-разному. Всегда по-разному и всегда разные. По-разному возвращаемся с работы, с пьянки, с войны, из тюрьмы, из гостей, от тысячи тысяч проблем, от друзей и любовниц, совершив прогулку средь звёзд, или попросту из ниоткуда.

Одними мы возвращаемся с луны, другими из соседнего подъезда.
Возвращаться туда, откуда ушли навсегда, тоже иногда приходится. Это лучше, чем уйти туда откуда не возвращаются, но этого нам не исправить. Но и это не факт.

Встречают нас тоже по-разному. Не всегда с распростёртыми объятьями. Не всегда с плачем виснут на шее.
Но чтобы один только раз услышать: «Милый мой, я так долго ждала тебя!» - я вернусь, откуда угодно, пусть через сто веков или через сто неудач, но я вернусь, и никто не сможет остановить меня.


Рецензии
«Милый мой, я так долго ждала тебя!» - я вернусь, откуда угодно, пусть через сто веков или через сто неудач, но я вернусь, и никто не сможет остановить меня."
Спасибо!
Ваша М.к.

Маргарита Курникова   20.11.2012 22:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.