Пора просыпаться

Это было в четыре часа утра, шестой день убывающей третьей четверти луны.

Досыта наговорившиеся, насмеявшиеся, уставшие, мы наконец легли спать. Макс выключил весь свет и, глянув на окно, сказал: "Ё-моё нихрена себе но ее я не выключу". И это положило начало массовому залипанию на луну.

Она сияла в темном окне и восхитительные лунные полосы ложились на пол, стенку, на цветок у окна и на мое лицо. Скрестив руки за головой и лежа на спине, я загорала в лунном свете довольно долго. Через некоторое время, по ровному сопению и похрапыванию, я поняла, что осталась единственным созерцателем.

А луна всё так же светила. А друзья уснули. Уснули, не увидят ее до завтрашней ночи, а она все равно светит. И когда я усну, она тоже будет светить.

И почему мы вот так не видим чудес под самым нашим носом? Мы можем включить и выключить свет сколько угодно раз, но мы не можем включить луну. Вот что бы мы делали, если бы луна перестала светить? Или солнце не взошло утром очередного дня? Мы воспринимаем это как данное, и даже когда смотрим, не видим. Что это могучие мудрые силы, такие древние, что даже не представить!

А есть еще снег и дождь, приливы и отливы. Извержения и ураганы. Распускающийся цветок и туман, стелящийся по холмам. И это просто разные грани одной сути. Мы - часть ее, мы в ней живем. Но почему-то придаем больше значения своей иллюзорной власти над лампочкой в кухне.

Мы узнали об окружающем мире ровно столько, чтобы не удивляться, когда мы порой с ним встречаемся. Такие явления, как густой туман в дождливый и теплый день, или кустик, за пару лет вымахавший в дерево...это удивляет нас, глубоко-глубоко, но налет повседневности и этой вечной спешки по кругу не дает сосредоточиться и увидеть.

А бывает, наши встречи не так поверхностны, например, если пять дней прожил в местах, где ночью спускается плотный туман. Теперь мы с окружающим миром соприкоснулись настолько ощутимо, что не подумать об этом не удастся. Мы усвоили, что в холмистой местности вблизи рек по ночам случается туман и ориентироваться в нем трудно, но забавно, и поехали дальше.

Немного больше, но всё же и это мало.
Возможно знакомство, здравствуй, мир, вот он я. Здравствуй, ветер, здравствуй, река, здравствуй, чудесная лунная луна. Я здесь, я наконец-то готов вас слушать...и услышать.

И мир расскажет свои тайны, которые на самом деле вовсе не тайны, но таковыми стали, оттого что люди позабыли их давным-давно. И вы подружитесь. Ведь дружить лучше, чем бояться. Не владеть и повелевать, а существовать в гармонии. И вы утонете в чудесах и возможностях, которые не привидятся и самому смелому мечтателю.


Рецензии
Лайк, подписка) свой человек. Я все понимаю, о чем вы пишите.

Николай Москвин   05.09.2022 21:41     Заявить о нарушении
спасибо) радостно слышать)

Мэджик Машрум   06.10.2022 18:50   Заявить о нарушении