терпсихора 2008

Четыре колеса и пол бутылки коньяка
перезагрузка ощущений
дым огни какието слова
танцующая терпсихора на столе
в обнимку с богом я веду беседу
подскажи мне как поэту
зачем ты создал этот грязный мир
и как в нем трезвым жить
потом опять сартир
бумаги на полу и куча дисков
ещё коньяк твоя улыбка
на лице чуть ниже красных глаз
о боже что же связывает нас
и почему всё время ты приходишь
когда я собираюсь уходть
танцуешь на столе
пытаешся о чемто говорить
давай прочту тебе свои стихи
вот только вспомнить бы
опять сартир и умывальник
сигарета кофе
таблетка цитромона
вроде в норме
пытаюсь на полу найти то что писал тебе
нашел прочел
но ты ушла к себе
в свой мир
откуда ты вернёшся с коньяком
станцуешь на столе
и что потом?
беседы с богом сигареты цитромон
а жизнь проходит мимо за окном
мимо окна меня и моего дома
я ненавидеть начинаю терпсихору
спиваюсь...
10 10 2008


Рецензии