Обратная связь -

Стал -  кому – я – нужен -
стационарный телефон –
пару в день звонков –
праздник для меня –
Тихо – как – на привязи пёс –
я сижу в квартире –
- Взрослые и дети –
и даже старики –
связь цивильную освоили –
cвязь мобильную усвоили –
верного помощника –
забыли про меня –
Не грусти – дружок –
пи-пи-пикает мобильник –
- На исходе мой заряд –
ты прости меня - браток –
мне знаком твой лёс –
- Через сотню – пару лет –
кому - буду - нужен - я
Стариков не будет –
взрослые и дети –
связь нормальную освоят –
на расстоянии –
мысли принимать – им –
сообщения передавать –
- Не свисти - как пылесос  –
кашляет стационарник –
кто тебе такую весть принёс –
- Я тебе не чайник -
сорока белобока – новость сообщила –
- До Воскресения – на пол-пути –
одной пути – без напряга – смогут все –
телепатами стать –
и кудесника бога –
сказки разгадать –
В первом классе – высший класс-
Свыше – дан - сей рассказ –
- Не звезди – молокосос –
задается  стационарник -
- В мире нет порядка –
откуда телепатам взяться –
освоить измерение - в новом измерении –
толк – в мире – нужен -
- Да-да-да-да -
вот это да – мысли мои – 
ты научился –  уже - сейчас –
читать - стационарник –
- Мобик – я – мой лобик – потный -
днём – разряжаюсь до красна –
ночью маюсь - заряжаюсь – до бела -
Ох - устал – нет покоя мне и сна –
без порядка – пропадаю –
в любовь – любую - мелодию –
играю –
- Прямая связь -
- Обратная  - связь.


Рецензии