Микроволновка

 Мы с тобой будем жить вечно. Купим микроволновку, и поставив её на кухню будет греть обеденные супчики. Ещё купим стиральную машинку, фен, утюг и шторы. Разложим свои драгоценности в точном порядке с рядом (такого-то) и будем недоступны. Нужно ещё купить телефон, но  будем включать его лишь в экстенных случаях. Не забудь вино, спички, кофе и пенку для душа. Да, мой дорогой, позволь прибавить к заветному списку два десятка яиц, муку, сахар и соль. Как , ты не знаешь, что я отлично пеку булочки! С яблоками. Так , значит ещё и яблок с килограмм. Всё. Это всё.

Через некоторое время (час, два, неделю, месяц, год).
-Кто жарил на сковородке котлеты?
-Сегодня я даже и не дотронулся до плиты.
-А кто жарил и не помыл сковородку? И сейчас, я как проклятая, должна тратить своё драгоценно время на отдраивание этой хрени.
-Ну, положим, дорогая, я жарил вчера. Но я так чертовски устал, что было не до мытья посуды.
-А ты разве не знаешь, как я устаю?
-Ты проводишь днями дома.
-И ты хочешь меня убедить, что я ничем таким, чем должна заниматься добропорядочная жёнушка не занимаюся?
-Я этого не говорил.
-Ты не сказал, но подумал.
-Успокойся,дорогая, я сейчас поставлю сковородку в мойку и залью её водой. И когда она отмокнет,
-Нет, уж! Меня такой поворот дел не устраивает. Я хочу здесь и прямо сейчас поджарить свою картошку.
...С грохотом летит на пол сковородка, за ней тарелка, чашка, ложка, вилка, шторы, фен, бутылка вина, кофе и пр.пр.

 Через некоторое время.
-Мы будем жить с тобой вечно.
-Давай так, лучше умрём в один час.
-А если я умру раньше?
-Погоди, а если это буду я?
-Нет, всё-таки это буду я. У меня уже все нервы на пределе.
-Тогда всё-таки мы умрем в один день. Ты меня тоже измотал.

 На кухне жарится картошка, запах гари лёгким шлейфом обволакивает нашу пару. Но для них ничего не существует. И так будет продолжаться вечно...


Рецензии