Письмо сыну, 36

    Письмо сыну, №36
Здравствуй, сын!
Уже 18 января. Завтра в России люди полезут в проруби, будут совершать обряд крещения. Конечно прорубь в Волге и купель в реке Иордан - совсем разные вещи. Но традиция - есть традиция. Никакие бассейны и сауны не могут заменить окунание в ледяную воду реки.
Сегодня взял билет на 24 января в Питер. Поеду на обследование. Билет взял на скоростной поезд, который называется Сапсан. Этот поезд проезжает расстояние от Твери до Питера в два раза быстрее, чем обычный скорый поезд, то есть - со скоростью более 200 км. в час. Если я сяду на Сапсан в Твери в 14.30, то в 18.00 вечера уже буду в Питере...
Скоро будет 5 лет, с того дня, как я приехал в Россию. Дата и печальная - я очень истосковался по тебе и Галине, по своим внучкам, - и радостная, потому что я живу сейчас с мамой, ощущаю её поддержку и всестороннюю помощь (это уже почти еврейская мечта, которая осуществилась в России)...
Я иногда пишу письма кусками (частями). Напишу фрагмент или часть, потом займусь каким-то другим делом, и через некоторое время возвращаюсь к написанию. Поэтому - не удивляйся, если ты увидишь письмо оборванным. Это значит, что я ещё вернусь и продолжу беседовать с тобой о жизни...


Рецензии