Рымкевич 2. Глава сорок девятая

Виталий Давыдов открыл глаза и не сразу понял, что произошло. Он лежал на холодном каменном полу в тёмном помещении, лишь через крошечное окошко под самым потолком пробивался солнечный счёт. Виталий медленно приподнялся и огляделся по сторонам. Увидев дверь на противоположной стороне, Давыдов подошёл к ней и дёрнул ручку.
 - Даже и не пытайся, - услышал он голос Лары, - Добро пожаловать в нашу дружную компанию любителей экстремального отдыха. Стоит заметить, что кормят тут весьма прилично, утром и вечером, всё включено. А за углом есть санузел, там даже можно душ принять, правда вода пахнет хлоркой, но это придаёт лишь особый колорит нашему весёлому времяпровождению. Мне даже сигарет принесли, так что можно считать, что жизнь налаживается. Вот только никак не могу я понять, почему нас ещё не убили всех?
 Виталий резко обернулся и увидел Лару, которая с сигаретой в руке расхаживала по помещению. Заметив на себе взгляд Давыдова, Лара кивнула головой в сторону Галины Васильевны, которая склонилась над кем-то и делала искусственное дыхание. Виталий подошёл к гадалке и увидел Татьяну Анатольевну, без чувств лежащую на полу. Под голову женщине положили какие-то тряпки, а сверху накрыли рваным одеялом, почерневшим от копоти.
 - Что случилось? - спросил Виталий, обращаясь к Ларе, - Где наш сын? Он в порядке?
 - Мой сын в порядке, а про твоего сына я ничего не знаю, - небрежно ответила Лара, - Ты лучше расскажи, как ты сюда попал?

 Валентина Ивановна мыла руки после посещения туалета, когда к ней подошла Светлана Алексеевна.
 - Валентина Ивановна, - прокурор усмехнулась, - Неужели вы наивно полагаете, что сможете что-то найти в моём доме?
 - Светлана Алексеевна, обыск покажет, - ответила Валентина Ивановна, - Я получила ордер.
 - Зря стараетесь, - Светлана Алексеевна включила воду, - Все улики давным давно уничтожены.
 С этими словами Светлана Алексеевна вышла из помещения, а Валентина Ивановна от обиды закусила губу. Она не понимала, кто передал прокурору информацию о том, что в её доме намечается обыск, но она прекрасно понимала, что Светлана Алексеевна перехитрила её и на этот раз. Все старания летели коту под хвост, потому что Светлана Алексеевна должным образом подготовилась к обыску.
 Войдя в свой кабинет, Валентина Ивановна увидела на телефоне пропущенный вызов с номера Виталия Давыдова. Женщина перезвонила, но трубку долгое время никто не брал. Лишь с третьей попытки из динамика раздался голос незнакомого молодого человека. Валентина Ивановна попросила позвать к телефону Виталия.
 - А Виталия нет, - ответил голос, - Наверное, с ним что-то случилось.
 - Как это - нет?! - не поняла Валентина Ивановна, - А с кем я имею честь говорить?
 - Меня зовут Валера Викторов. Я друг Виталия Давыдова, - предствился молодой человек, - Виталий просил меня позвонить вам, если он не вернётся домой в назначенное время. Он подозревал, что с ним может что-то случиться, поэтому просил меня передать вам кое-что. Но это не телефонный договор.
 - Когда вы сможете подъехать в прокуратуру? - спросила Валентина Ивановна.
 - Наверное, я не смогу приехать, - ответил Валера, - Я нахожусь в Москве первый раз, я совершенно запутался в метро и очень плохо ориентируюсь по улицам. Виталий говорил, что вы находитесь даже не в Москве, поэтому я физически не смогу добраться.
 - Ничего страшного, - нашла выход из ситуации Валентина Ивановна, - Мы вышлем за вами машину.
 Валера назвал адрес и через несколько часов уже сидел напротив Валентины Ивановны и Елены Дробышевой.
 - У меня есть запись разговора Виталия и Светланы Алексеевны, - Валера достал из кармана пиджака диктофон, - Я уже прослушал её дома, но вам лучше услышать это самим. Светлана Алексеевна предлагает Виталию работать на неё и убить вас, он отказывается, тогда она ему угрожает тем, что убьёт Лару и его сына. Там очень долгий разговор, но я не знаю, чем он закончился и к чему они пришли, потому что в диктофоне кончилась плёнка. Виталий вернулся домой очень взволнованным, оставил мне диктофон, а сам куда-то ушёл и больше пока не возвращался.
 - Теперь у нас есть доказательства против Светланы Алексеевны, - обрадованно воскликнула Валентина Ивановна, - Не бойтесь, Валера, мы гарантируем вашу безопасность и мы обязательно найдём Виталия Давыдова. С ним всё будет в порядке.

 Татьяна Анатольевна пришла в себя. У неё дико болела голова. Она пыталась восстановить в памяти события сегодняшнего дня, но всё обрывалось на том моменте, когда она вошла в коттедж Светланы Алексеевны. Резкий удар и темнота в глазах. Галина Васильевна улыбнулась пришедшей в себя женщине и произнесла:
 - Не бойтесь, Татьяна Анатольевна. Мы в темницы, но скоро мы выйдем отсюда.
 - Что случилось? Где я? - Татьяна Анатольевна начала паниковать.
 - Ни к чему паниковать, - Галина Васильевна держала Татьяну Анатольевну за руку, - Нам нужно стать единым целым, только так мы сможем противостоять злу.
 Татьяна Анатольевна схватилась руками за голову. Где-то из-за угла раздавались крики Лары и Виталия, которые ругались и обвиняли друг друга в случившемся. Виталий требовал показать ему сына, на что Лара не стеснялась в выражениях и давала понять Давыдову, что ребёнка он не увидит.
 - Зачем они ругаются? Общая беда должна объединять.
 - Они слишком молоды и наивны, - вздохнула Галина Васильевна, - Они не слышат голос разума, они обвиняют друг друга в собственном эгоизме. Я пыталась объяснить им, что так нельзя, но они не слушают меня. Они успели подраться и потаскать друг друга за волосы, пока вы были без сознания.
 Я разберусь с ними, - Татьяна Анатольевна направилась к Виталию и Ларе.
 - А ну-ка прекратите балаган! - крикнула она, - Что вы здесь устроили?! Неужели вы не понимаете, что всем нам грозит опасность?! Может быть, уже хватит пререкаться?!
 - Не хватит! - орал Виталий, - Эта сука думает только о себе!
 - Да пошёл ты! - кричала Лара, - Ты хуже маньяка!
 - Заткнитесь оба! - повысила голос Татьяна Анатольевна, - Что вы как дети малые?!
 Но возбуждённые Лара и Виталий не обращали на неё никакого внимания.


Рецензии