Лихорадка

-Устала и заболела.Зависла между домами ежедневности.Запуталась.
Психолог смотрит на меня и не понимает.У неё какое-то мышление,не подвластное моему разуму.Она знает природу человека,но мало догадыватся о чем-то большем...
-Я...не знаю кем хочу быть.Более всего мне нравится писать.Творчество.
-В нашем городе только жалкие газеты.Хочешь в этом участвовать???Ты не заработаешь ничего.Занимайся пока тем,что умеешь.

Всё так просто...
И теперь разбитая "я" недоумевает:"Неужели нет в этом мире профессии для меня?!"

И хорошо что у  разбитой есть любовь.А то бы ей давно пришел конец.


Рецензии
Не слушай психологов, слушай себя. Они и так обижены, что выбрали такую профессию, и других хотят сделать несчастными.

Владимир Добровольский   16.03.2013 23:08     Заявить о нарушении
Да,думаю, профессия у них не из лучших)Спасибо вам)

Тая Воробьёва   17.03.2013 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.