***

Я жизнь сгубил с бокала водки и дым что так першил в моем горле,все заставлял себя губить.Яне хочу всю жизнь страдать и жить мне хочется все меньше.Зачем мне жить с обидой этой и что мне делать с жизнью этой,твержу я это каждый день.Она ушла и невернется,любовь оставила во мне,как свет погас в темнице страшной и заперлась она на дверь.И так пришлось мне в нем страдать и муки все переживать.Тоска вонзилась в сердце дико и стала грысть оно во мне.Я задыхаюсь медленно во сне и воздух жадно поглощаю,когда ее я вспоминаю.Я с гнева ударяю снова в стену и умаляю чтоб пришла эта стерва .Слеза с кровью окрасила всю стену и надписи ее везде,они все кровью замазаны по стене.Я от горя разграмлю весь дом ,поставлю все верх дном.Лишь бы ты пришла и надеюсь не забыла,что я живу,что существую и верю я в твою любовь ,но ты меня не вспомнишь больше и не вернешься ты ко мне и буду убивать себя и с каждым днем все хуже,налью себе и закурю и жизнь пойдет как прежде.


Рецензии