Со мною вот что происходит - не та ко мне приходит

Скажешь "Расскажи о себе". Что я тебе могу рассказать? "Не знаю даже..."

Утром разбудит меня веселая музыка, открою глаза, заварю черный чай с чебрецом, потом бегом бегом. В Купчино сяду в четвертую дверь, достану я книжку и буду читать, слушать любимую музыку и наблюдать как засыпают другие. На Невском под арку, мимо Казанского прямо пойду. В универ, "мне чай", поцелуи, объятия, книжки, занятия, ученье-свет и проза.ru, все смогу и "тебя я люблю".
Опять желтый подземный свет, книги, игрушки на смартфоне. Дом, малыш, погремушки, соски-ложки-поварешки,  каша-творожок-печенюшки, покормим дядю Сережу-Татку, кресло-стол-диван, ушки-нос-немножко_шеи, штаны-кофту. Нежный сладкий сон, ручки паучком, а я всегда рядом. Потом "устал-хочу_на_ручки", "как доеду - напишу".
Ночные разговоры, "секс в бг", экзамены-огромный_стресс.
Рука болит, забыла снять сережки, плеер  на зарядку и почитать немного книжку. "Я так скучаю по тебе, малышка".


Рецензии