Повесть Стать ведьмой - очень просто! глава 10

Рыцарь помнил тот день. Агния тогда прибежала в дом №-1 вся в слезах. Она отбросила портфель в угол, села на коврик и, сквозь слёзы, стала объяснять, что произошло. В классе её снова обзывали ведьмой, а один мальчишка предложил облить её водой и проверить – растает или нет. И все при этом смеялись.
- Они всегда меня обижают, - плакала она над красным пятном из мела на полу. – Потому что, я … Не похожа на них…
 Девочка вытерла слёзы и подобрала под себя ноги.
- Ты тоже думаешь, что я – ведьма? – спросила она у пятна.
«Нет, хозяйка. Ни в коем случае!» - подумал рыцарь.
- Ну раз так… То я не должна становиться ведьмой! – воскликнула Агния.
 «Да! Правильно!»
- И пусть говорят что хотят! Я не буду ведьмой! Я не ведьма – и всё тут!
- Знаешь что? – она обратилась к красному пятну. – Потом оглянулась и стала ему шептать. – Давай-ка мы придумаем такую штуку! Заклинание! Заклинание, которое сможет меня расколдовать, если я все-таки стану ведьмой. Только ты будешь знать его! Потому что, я доверяю тебе больше всего! Только другим привидениям не говори!
 Агния наклонилась над пятном и что-то ему прошептала. А случилось это осенью до того, как Галя и Вова перешли в школу, где училась Агния.
***
 Ветер отбросил Красного рыцаря на стену и тот упал на пол.
 Видимо, они сейчас были на кухне ведьмы – у стены стоял шкаф с книгами и какими-то искривлёнными колбами. На стенах висели пучки высушенных трав и корешки деревьев. Под балками потолка сновали летучие мыши. У дальнего окна чердака стоял чёрный котёл с серой булькающей жидкостью в нём. Рядом с котлом стоял деревянный стол с бумагами и горшками на нём.
 Рыцарь помотал головой и увидел, что ведьма с метлой наперевес прыгает на него через выбитое окно. Он еле успел достать свой меч из ножен и –раз! – древко метлы ударилось об сталь. Рыцарь стал отражать удары метлой - на редкость сильные! Хотя неудивительно – эта метла принадлежала ведьме.
 Рыцарь уловил момент и оттолкнул ведьму в сторону. Та отшатнулась.
- Хозяйка, перестаньте! – закричал рыцарь.
 Ведьма отпрыгнула к шкафу и ударила кулаком по его боку. Книги, шелестя страницами, полетели в рыцаря – тот успел увернуться.
 Ведьма снова ударила кулаком – теперь пришла очередь колб и бутылок. Рыцарь снова увернулся, но одна из бутылок полетела ему прямо в лицо. Он инстинктивно выставил меч перед собой – бутылка разбилась вдребезги. Осколки оцарапали щёку рыцаря.
 Ведьма взмахнула рукой и щелкнула пальцами. Летучие мыши собрались в стаю и кинулись на рыцаря. Тот отшатнулся и снова ударился об стену, а ведьма выбила метлой меч у него из руки.
- Прекратить? – спросила она и сделала шаг вперёд.
- Стать прежней? – она подошла ещё ближе.
- Простить?! – закричала она в лицо рыцарю. –Ни за что!
«Мой долг – защищать, так что… Простите, хозяйка, но это же ради вашего блага,» - подумал рыцарь.
- Абракадабра, - спокойно сказал он.
 Ведьма вскрикнула, уронила метлу, схватилась руками за голову и упала лицом вперёд рыцарю на нагрудник.
***
 «Надо придумать простое, но необычное слово! Заклинания всегда простые и необычные! Придумала! Давай ты скажешь «Абракадабра!»
 Это слово как раз подходит! Запомнил? Абракадабра!»
- Хозяйка? – ласково позвал её рыцарь. – Агния!
 Девочка кивнула и медленно открыла глаза. Странно. Как она оказалась на каком-то чердаке? Шёл дождь, но, видимо, он уже заканчивался. Сзади дул слабый тёплый ветерок, светило солнце. Агния посмотрела вниз – в какое странное платье она была одета! Немного порванное и потёртое, но достаточно симпатичное чёрное платье!
- Хозяйка, с вами всё в порядке? – спросил её голос.
 Агния подняла глаза – перед ней стоял молодой прекрасный рыцарь. Он улыбнулся и приобнял Агнию за плечи.
- Эй там, на палубе! – раздалось сзади.
Рыцарь и Агния обернулись – через пролом в стене, на чердак зашли вымокшие до нитки пират и волшебник с колбой в руках.
- Ну как, где она? Мы победили? – спросил пират.
- Да, мы все победили, - ответил рыцарь.
- Хозяйка, вы снова в порядке? – обратился волшебник к Агнии.
 Она кивнула и улыбнулась.
- Хорошо снова быть собой, - сказал она. – Это рыцарь расколдовал меня!
- Где ты научился? – удивлённо спросил волшебник.
- Потом расскажу.
- Хозяйка, расскажите, из-за чего же вы стали ведьмой? – поинтересовался пират. – Из-за чего?
 Девочка вздохнула и сказала:
- Из-за того, что я поверила в то, что я ведьма, я ей и стала. Знаю, что глупо звучит, но… Мои одноклассники всегда смеялись надо мной, обзывались, не дружили. А после того, как я уронила банку с рыбкой в слив на дороге… Один мальчик из моего класса видел это, рассказал всем и когда я пришла в школу… Ещё одна причина меня обижать! Я не выдержала! Я озлобилась – на всех и на себя! И поэтому… я стала ведьмой.
- Но хозяйка, смотрите!  С принцессой всё в порядке! – пират показал колбу. Рыбка радостно плескалась в воде и махала плавниками.
 Агния засмеялась и захлопала в ладоши.
- Этот кошмар уже почти закончился, хозяйка. И вам уже пора просыпаться. Только чтобы он никогда не вернулся, вам нужно выполнить третье условие, - пояснил волшебник.
- Скажите, вы отпускаете принцессу? – спросил рыцарь
- Да, - кивнула девочка.
 Рыбка заплескалась в колбе, сделала три радостных кружка… и исчезла вместе с колбой.


Рецензии