Я и Джейн

Собака кушала траву. Щипали солнце птицы. В кармане было 50 рублей и две задачи: найти работу и уехать. Работу найти легко. Уехать сложнее. На 50 рублей можно сесть в метро в один конец. Купить за 25 бутылку пива и не возвращаться. И всё бы хорошо, да вот зима. Летом можно было бы лечь в каком-нибудь парке. Отоспать ночь и начать НОВУЮ жизнь. Уехать в Павловск. Зима ломает планы.
На улице я встретил панка Севу. Он жевал гамбургеры и слушал sex pistols. Этим он занимался по жизни. Сейчас он жевал чизбургер. Он спросил, есть ли у меня на пиво. Я сказал, что только 50 рублей и нет работы. Он позвал меня в какой-то клуб. Мы пришли. Он купил мне пиво. Я выпил быстро. Познакомился с его девушкой – Нэнси. Она познакомила меня со своей подругой – Джэйн. Думаю, их звали Нина и Женя. Женя купила мне ещё два пива. Потом они сказали, что едут в центр. В клуб. Я сказал, что у меня только 50 рублей. Они сказали, что заплатят за меня. Я сходил в туалет и мы поехали.
В центре было теплее градусов на 5. Я встретил подругу Сашу с Парнем. Не знаю имя. Она  съязвила по поводу моей неработы. Про 50 рублей я промолчал. Сева провёл нас бесплатно в клуб. Женя была в обтягивающих джинсах, майке, под свитером, и отличной форме. Повела меня к стойке и заказала нам четыре шота самбуки. Сева с Ниной пошли танцевать, ругаться, целоваться и любить. Я заговорил с Женей. Она работала каким-то менеджером. И делала специальные упражнения по йоге по утрам и ванночки для волос по вечерам. Всё что нужно. Ещё она писала стихи. Я попросил не читать их мне. Она обиделась и ушла куда-то. Я попросил у бармена ещё самбуки. Он налил. Я выпил. Ещё, ещё, ещё, ещё. Подошёл Сева и сказал, что они собираются ехать в другой клуб. Я сказал, что поеду с ними. Он заплатил за меня и мы поехали.
Женя  начала снова разговаривать со мной. 50 рублей. Я был пьян. Я поцеловал её. Она не сопротивлялась. В новом клубе она затащила меня в туалет. Её стошнило и мы занялись любовью. Сексом. Сношением. Она вышла первой. Я влюбился. Я вышел и пошёл к барной стойке. Сева дал мне рюмку текилы. Мы выпили. Нина подошла ко мне. Спросила, где Женя. Я сказал ей, что люблю Женю. Она ушла. Я встал и вышел из клуба.
Я пошёл в метро и купил жетон. Пока я ехал, я читал Робинсона Джефферса. Третий раз перечитывал.
Когда я приехал, было уже поздно. Я зашёл в магазин и купил бутылку пива за 25 рублей. Птицы спали, а собака гадила на газон.


Рецензии