Размежевание в идеологии одинокого человека
Автор высказывался о не устоявшемся названии идеологии одинокого человека, которую он развивает; это нравственный атеизм, однако признаётся Бог, как единая сущность, о которой истинного знания нет; идеология напоминает исихазм, который исторически соответствует наиболее глубокому пониманию сущности православия, как религии близкой автору; это современный исихазм, который от исторического исихязма заимствует молитвенное молчание, а точнее – умную молитву, что может быть не точно, так как исихазм автор практически не знает и исторические сведения о нём у автора противоречивые, фрагментарные; это субъективный материализм, однако признаётся необходимость объективного критерия, который даёт ключ к пониманию истинной демократии, как о государственном устройстве будущего нового общества, общества акторов (актор – автор публичного акта, понятие введённое автором с целью совершенствования закона об авторском праве); уже перечисленное вызывает необходимость размежевания, чтобы не принимать на себя упрёки в известных недостатках, как и присваивать известные достоинства может быть лучше понимаемых идеологий.
Дать определение идеологии одинокого человека – это значит дать и развёрнутое представление о ней, которого пока нет; есть лишь отдельные наброски идей, которые возникли как следствие попыток выйти из известных источников в большую глубину обоснования, обоснования фактически счастья, которого человек достоин; есть ощущение свободного объема для переживаний, которые способны продлить здоровую жизнь человека, и эти переживания основаны на представлении об истинном времени, которое уточняет понятие настоящего, как длящегося мгновения – особой синхронии чувств человека, когда понятие рефлекса сводится к мгновенной обратной связи в цепи взаимодействия сознания и Вселенной.
Быть совершенным в своей полноте, без недостатка, - это парадигма необходимого долженствования, долга, как нравственного императива, который противостоит условиям достаточности, избыточной по своей сути; избыточность допускается лишь в одном – свободе, свободе достигаемой терпением, которое в сути всегда недостаточное, поэтому всегда необходимое (тавтология объективная, отражающая в своей парадоксальности противоречие причины и следствия; замыкающая в конкретных представлениях идеологию, которая есть субъективная идеология одинокого человека).
Быть счастливым – это значит достигать блаженства в реальной жизни, не в вечности за гробом, отдаляясь от которого мы становимся по существу хотя бы чуть-чуть, но счастливыми (развивая религиозную философию Серена Керкегора).
Идеология одинокого человека – это метод познания истины, как путь становления возможного (возможного, как посильного; посильного, как обличия Божия, добровольного принятия священного сана; схимы, как образа религиозности, который противостоит авторитарному погружению в верование; возможного, как миссии).
Идеология одинокого человека – это неудобный партнёр церкви, как атеизм, но призван укрепить церковь в отличие от атеизма, который её всячески разрушал; это субъективный опыт религиозности в своём свете, который может быть светом истины божественной.
Таким образом, делая оговорки, автор предлагает размежеваться с известными течениями, но сохраняя лучшее в традициях.
Рублёвая поддержка автору через Яндекс 410011108187216
© C.A.Zhunusov 2003 Exclusive Re-mix 18.01.2012 03:00
© Черненко Л.П. 1946 Exclusive Re-mix 18.01.2012 03:00
© Буда Чернец 1999 Exclusive Re-mix 18.01.2012 03:00
© Travkine 1996 Exclusive Re-mix 18.01.2012 03:00
© Новый Бурбаки 2011 Exclusive Re-mix 18.01.2012 03:00
© Ыскер Ывин 2011 Exclusive Re-mix 18.01.2012 03:00
Свидетельство о публикации №212011800233