Глава VI

Глава Vl

На улице шел мелкий дождик, талый снег, превращаясь в веселые ручейки, тек повсюду. Обходя особо большие лужи и стараясь избегать сугробов, Аня подошла к парадной. Поглаживая карман она осознала, что ключей нет и быть не может, она да же квартиру той милой старушки не закрывала, выбежала, схватив лёгкую курточку и смылась по улице, куда глаза глядят, она бодро перепрыгнула через ручёк и встала около двери своей парадной. Дёрнула, закрыто, этого и следовало ожидать. Дверь как то повлияла на неё, звонить в домофон не хотелось, вдруг ответят. В смысле, она услышит родной голос и сорвётся, заверещит «Мамочка, Папочка это я доча ваша, из дерёвни вестимо, снегом талым на головы ваши», нет, лучше подождать, рано или поздно кто то же пойдёт через эту дверь и она прошмыгнёт. Чуть расстроившись, она отшагнула от неприступной двери,  рядом была скамейка, вырванная из земли снегом, но всё же стоящая крепко, на неё Анечка и села. Откинувшись на спинку, ей, что то мешало, она чуть подвинулась, мешает, в том же месте, Аня провела рукой по спине.
- О, рюкзачок, я и забыла про него. - Аня расплылась в улыбке - эх, жизнь, паскуда, ты налаживаешься!
Аня сняла рюкзачок и расстегнула маленькую пёструю молнию, та с неохотой поддалась и открыв нутро рюкзака Аня увидела несколько записок и пакетик, протянув руку и достав комканый полиэтиленовый пакет она  развернула бумажку
«Мы с ребятами долго спорили, но так и не придумали, что тебе положить, вот и кинули что смогли. У тебя есть плеер, но почему то нет наушников, теперь они у тебя есть, мы не знаем как у тебя с деньгами, мы с ребятами скинулись и положили, что смогли и Даня настоял, что бы ты нас не забывала положить тебе наш брелок, он с фонариком, так что да же он может пригодиться» дальше шла череда подписей, но крупнее всех, заметнее, была «Артём». Анечка улыбнулась, первый и последний человек, которого она узнала в этой команде, такой же странный, но добрый человек, с большим по-настоящему человеческим сердцем. Открыв пакет, она увидела и маленькие капельки наушников, и большой брелок в виде полу дракона, полу выдры, а может это вообще была белка-летун, Ане было не столь интересно, обнаружились и деньги, с мелочью и бумажками набралось пять сотен рублей
- Эх, ребята, как же я с вами рассчитываться буду? - Аня улыбнулась и твёрдо для себя решила, даже не смотря на то, что с ней приключилось, ей везёт и если судьба старая и стервозная гадина, то она точно такая же выдра-дракон, страшненькая, но где то в глубине, там, где батарейки, добрая и милая. Аня хлопнула себя по коленке - хватит соплей, пора старой белке в пасть заглянуть, а если надо и голову сложить.
И твёрдо повторяя «за Родину, за Сталина», правда, в её интерпретации это звучало как «за прошлое, за Лёлика» она смело шагнула к двери то ли бывшей, то ли ещё её парадной. Талый снег разлетался у неё из-под ног, автомобили притихли и птицы прислушивались к громовым шлёпаньям её красавок по мокрому асфальту. Она гордо подняла руку и положила на ручку, дёрнула, ещё сильнее, дверь заскрипела. Что может противопоставить молодая, хрупкая девушка силам магнитного притяжения питаемых электросетью дома? Да нечего она не может, домофон держал дверь намертво. Аня поднесла уже палец, что бы набрать номер квартиры, но вдруг вспомнила, почему она этого не сделала раньше. Весь энтузиазм, куда-то испарился. Оставалась ещё чуть-чуть, и она повернёт обратно на скамейку или вообще уйдёт, но сверху раздался звук шагов, кто то спускался. Аня напряглась и прислужилась, кто то ритмично спускался, она подошла к двери и как только оттуда выскочил молодой парень, она проскочила внутрь, юноша стремительно убегал. Аня хмыкнула и стала подниматься, до своего этажа она поднялась быстро и чуть не проскочила свою же дверь, обивка была другой. Она постояла мгновенье и не решительно нажала на звонок. В голове метались мысли. как бы себя повести? Кинуться на шею родителям или стоять с лицом в виде запечённой глины. Вот если что то представить, красочно и чётко, то это случиться либо в точности как представил или право обратно представлениям, ей не открывали.
- Эх, Белочка? Что другого придумать не могла? - Наша героиня подняла голову к потолку и попробовала поговорить то ли с Богами, то ли с Судьбой - Это, у меня, Белочка. Хватит фигнёй страдать, ведёшь себя как малолетняя дурра, собраннее надо быть. - Укорила себя девушка и потянулась к звонку.
Но не успела девушка докоснуться до заветной кнопки, как с той стороны ответили
- Кто там? - Голос был похож на мамин, но уж слишком молодой
- Это Анна - Зачем то представилась девушка
- И что с того, а я Катя
- Катерина Владимировна, 1976 года рожденья…. - Аня стала вываливать всю информацию, что знала про мать, когда простые сведенья кончились, она запрокинула голову и закрыла глаза, рассказывая про бабушку и дедушку
- Очень, оригинально, вы что по памяти это?
Аня открыла глаза, удивилась, а только потом вернула голову в более привычное положение. Перед ней стояла мама, её любимая и родная мама. У Анечки стали подкашиваться ноги. Вот только её мама, раньше, была… старше что ли. А сейчас перед ней стояла мать с фотографий, чуть старше её самой.
- Увижу Бога, морду набью - Подумала Аня и широко улыбнулась
- Вы проходите, всё равно знаете много чего про меня, вот только я вас не помню. Мы знакомы?
- Я твоя дочь!!! - Чуть не закричала Аня, а в слух, через силу сухо сказала - Сейчас разберёмся.
Дверь за Аней закрылась, она по памяти, не глядя убрала вещи в шкаф и проследовала в ванную сполоснуть руки, как мама научила.
- Вы тут уже были? Я вас точно не знаю - Уверенно начала Катерина Владимировна
- Давайте, пройдём на кухню, я вам всё расскажу, а там и решим, выгоните меня или ещё чего. Уже сейчас могу сказать, что нечего плохого я не замышляю и вреда вам, от меня не будет. - Аня и сама опешила от такой сухости и серьёзности речей.
Она быстро вытерла руки о полотенце, оно же, как обычно висело.  Пройдя на кухню, Аня шла первая, показывая дорогу, а за одно и смотря, что изменилось. 
На кухне, она быстро налила в чайник воды и поставила фильтроваться новую, достала любимую мамину кружку, попутно удивившись, что она не только стоит на месте, но и вообще есть в этом варианте реальности. Достав чай, который папа привёз несколько лет назад из-за границы и уже собираясь насыпать его в заварочный чайник, у Екатерины Владимировны не выдержали нервы
- Кто вы? Я уже поняла что вы тут как у себя дома, я требую разъяснений. - Срываясь на крик, чуть привстав, потребовала она
- Вы - Аня это подчеркнула, всё же насыпая чай в чайник - Уже почти сами всё сказали, я тут не как дома, я и есть дома - Аня подняла руку опережая очередной срыв матери - Я, Екатерина Владимировна, Ваша дочь.
Женщина «ни разу» не поверила и уже спокойнее наблюдала за манипуляциями незваной гостьи в холодильнике.
- Я знаю, в это очень сложно поверить и не сложно догадаться, что вы меня не только не помните, но и не можете помнить, я для вас некогда не рождалась.
- У нас с мужем нет детей, вы правы. Но мне интересно откуда вы всё это знаете, не только то что говорили на лестнице, но и обстановку в квартире.
- Я ваша дочь, ты моя мама, я родилась и выросла в этой квартире, я знаю тут каждый уголок, каждую трещинку и про вас с папой знаю всё. Что может знать ребёнок про родителей.
- Придёт муж, там решим. - Екатерина заколебалась - Как говорите, вас зовут?
- Анна
- Я вам верю, Аннушка - Екатерина Владимировна проверяла. А Аню, так, называла только мама и она была готова разметать все, что было на столе и прыгнуть на шею к матери, расцеловать её.
Когда пришёл папа, Аня опять заварила чай и по второму кругу стала рассказывать, всё что знала, вначале про мать, потом про отца, а когда она видела сомнение в его глазах, то про их с мамой брак. Всё что знала, всё что помнила.
- Что вы хотите от нас? - Папа был непреклонен и в мистику не верил
- Я ваша дочь, проснулась в другом месте, ехала сюда… - Начала Аня, но мужчина её прервал
- Всё это мы слышали, что вы хотите, что бы мы сделали? Допустим, вы наша дочь, но как вы сами сказали из другого… - Он запнулся
- Из другой реальности - Поправила Аня и ей самой казалось что формулировка «Притянута за уши»
- Пусть будет другой реальности, но что вы хотите? Что мы можем сделать? Дать вам денег или поселить у нас?
- Я не знаю - Аня только сейчас поняла, что и сама не знает, чего хочет. Ей нет места в этом мире, в мире странном и не привычном, мире кривых зеркал для неё и неисправимой истины для обитателей этого мира
- Подумайте, мы вас не гоним и я, как глава семейства, допускаю что бы вы пока что пожили у нас, пока не найдёте работу. Насколько я помню, прописка у вас есть и именно у нас в квартире, так что тут проблем нет.- Он сделал паузу, раздумывая что ещё можно сделать - Мы с женой можем дать вам денег, в долг, практически на таких же условиях. Решайте, Аня.
- Я попробую съездить к Лёше, может там что получиться.
- Езжайте - мужчина властно встал из за стола и вышел с кухни.
Аня встала за ним и пошла в коридор, её догнала мать.
- Если и там нечего не получиться, возвращайся, я чувствую, ты говоришь правду, ты можешь быть моей дочерью.
Аня быстро оделась и вышла на лестничную площадку, холод ударил ей в лицо а за спиной залязгали замки. «морковка», ключ, засов, с той стороны закрывались на всё что было. Аня медленно пошла по лестнице вниз, обратно на улицу,  возвращаясь в неизвестность на поиски того чего возможно уже и не существует.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/01/18/252


Рецензии