Печать Вечности II, глава 37 - yaoi, nc18 -

Глава 37

"Воин в драконьих латах"

Витольд снова видел во сне Михаила, забитого, израненного, изможденного. Парень обвис на цепях, уронил голову на грудь, не подавая ни малейшего признака жизни. Демон звал его, но не добивался ответа. Отчаяние и боль пронзили сердце, душа рвалась от страха за любимого человека, хотелось броситься к нему на помощь, сокрушить стены, разорвать цепи, спасти узника темного подвала, вынести его на свет, к солнцу, к вольному, свежему ветру.
- Хозяин!
Витольд прислушался. Тени появившиеся неизвестно откуда заполнили все пространство, мешали смотреть, загородили пленника, превращаясь во тьму. И в этой темноте вдруг проявился нечеткий, неясный силуэт. Незнакомец подходил все ближе, вот уже и его дыхание коснулось щеки, а все еще Витольд не мог рассмотреть того, кто сейчас находился совсем рядом. Демон протянул руку и коснулся твердых пластинок доспеха.
- Ты пришел, проклятый?! – Шепот раздражал ухо, щекотал его. – Я жду тебя, я так хочу заполучить тебя и...
Жесткие пальцы сомкнулись на горле, не позволили вздохнуть, душили и неожиданно кто-то снова позвал его:
- Хозяин!
Витольд хватался за руки, душащие его, пытаясь вздохнуть, с трудом смог повернуть голову на голос и увидел, что в цепях вместо Михаила почему-то оказался Вольф. Оборотень глянул на господина глазами полными слез.
- Я хотел как лучше, простите меня, хозяин!
Пальцы сомкнулись сильнее, заставляя терять сознание.
- Просыпайтесь, хозяин!
Витольд дернулся и проснулся, вздрогнув еще раз, потому что над ним навис Лют.
- Хозяин! – Оборотень по инерции снова потряс за плечи, пытаясь добудиться господина.
- Что с Вольфом? – Спросил демон, присаживаясь и растирая лицо.
- Откуда Вы знаете, что с ним что-то случилось? – Удивился Лют, отступая от хозяина на безопасное расстояние, вдруг грохнулся на колени и запричитал.
- Повелитель, я с дурными вестями, прошу, пощадите Вашего раба!..
- Так, успокойся! – Витольд подошел к оборотню и резко поднял его на ноги, заставил смотреть на себя. – Просто расскажи мне, что случилось?!
- Мы с Вольфом решили достать Вам яблок... Пробрались к владениям лорда и Вольф перебрался через стену, я хотел вместе с ним, но он строго-настрого приказал ждать его снаружи. Когда раздался звон я сразу догадался, что Вольф попал в беду, бросился к нему на помощь, но увидев сколько набежало охранников, понял, что не смогу ему помочь, только еще хуже сделаю. Я затаился и проследил за тем, куда потащили Вольфа. Он сейчас находится в старой башне, что стоит у самой дальней границы владений Лорда. Потом я со всех ног побежал к Вам, чтобы рассказать о несчастье!
Витольд сжал кулаки и насупился.
- Вот же идиот!.. – В сердцах ругнулся он.
Лют снова повалился на колени, взмолился.
- Я приму любое наказание, повелитель, все что Вам будет угодно, только молю, помогите Вольфу.
- Да уж! – Демон медленно закипал. – Уж я ему помогу, так помогу... Вобью в него науку, чтобы неповадно было инициативу проявлять!
Эйнар покачал головой, он, разбуженный криками Люта, со сна выглядел растрепанным и ошарашенным.
- Что делать-то будем?
Витольд посмотрел на кентавра.
- Ты ничего не будешь. А я пойду к Лорду и попытаюсь договориться, если будет нужно применю силу.
- Ну уж нет! – Возразил Эйнар. – Это ты брось, я своих в беде не бросаю, а вдруг тебе придется драться и кто как ни я лучший твой соратник в бою. И Люта нужно брать, он откроет переходный туннель, если что...
- Ну, ты типа все уже решил, да? – Витольд усмехнулся. – Ладно, сейчас все равно ничего сделать не сможем, так что ложитесь спать и как следует отдохните!
Он дождался, когда его слуги уснули, легкой тенью проскользнул к старой башне, но наткнулся на магические амулеты, не пустившие ослабевшего демона, преградив ему путь. И сквозь этот барьер он даже мысли Вольфа не смог прочитать.
«Плохо дело, здесь поработал какой-то очень сильный маг и мне с моими сегодняшними силами с ним не справиться, туннель, открытый оборотнем, тоже вряд ли сможет пробиться сквозь преграду, видимо все-таки придется идти на поклон к лорду и просить его о милости!»
Неподалеку раздались голоса караульных и Витольд, обернувшись черным волком, быстро убрался восвояси. Вернулся к костру, подбросил сушняка, чтобы не погасло пламя.
- Ты был у башни? – Эйнар открыл глаза, сонно прищурившись.
Демон кивнул.
- Она охраняется даже лучше, чем сами владения правителя этой земли. – Пробурчал он, воспользовался частью своей силы, сформировал плащ и завернулся в него, пытаясь согреться.
- Значит все так плохо, да?
- Будем уповать на милосердие лорда. – Витольд закрыл глаза и произнес, засыпая. – Спи, Эйнар, утро вечера мудренее!
Утро выдалось туманное и хмурое, солнце едва-едва просвечивалось бледным пятнышком сквозь вату серебристых облаков. И все же природа активно пробуждалась. В лесу загомонили птицы, в реке резвые рыбки устроили игру в догонялки, плескаясь в прохладной воде. Кузнечики неожиданно и все разом начали утренний концерт, деловито предвещая, что день все же будет погожим. В вышине пронеслись небольшие драконы, они вышли на охоту и сейчас активно разыскивали добычу. Лют не отставал от них, он давно уже бегал по лесу, в поисках пищи и завтрака для господина, наткнулся на кусты дикой смородины, перекинулся человеком и набрал сладких, спелых ягод, вернулся к костру, увидев, что Витольд и Эйнар уже проснулись. Протянул кентавру кроликов, а господину ягоды смородины, которые оборотень собрал в свою рубашку. Демон улыбнулся и принял неожиданный подарок, поблагодарив Люта за заботу.
Позавтракав, они быстро собрались в дорогу и спустя полчаса уже были у дворцовых ворот. Охранники, суровые парни в тяжелых доспехах, вооруженные магическим оружием, насуплено встретили незваных гостей.
- Куда?! – Спросил один из воинов, здоровенный, широкоплечий, с накаченными, мощными руками. Он предупреждающе положил ладонь на рукоять огромного меча, пока покоящегося в ножнах на металлическом поясе.
- Я хозяин того пса, что забрался сегодня ночью в ваш сад! – Витольд чуть склонил голову, приветствуя охранников. – Мне бы хотелось встретиться с господином этой земли, чтобы просить его о милости!
Воины криво усмехнулись, но все же послали гонца к лорду, дабы доложил повелителю, что к нему просится посетитель.
- Вы останетесь здесь, я один пойду, и не возражать! – Тихо приказал демон.
Эйнар все же попытался протестовать.
- Я себя закрываю с трудом! – Перебил его Витольд. – Если еще начну прятать твою силу и Люта, то сломаюсь окончательно!
- Я понял, прости! – Эйнар опустил голову. – Мы будем ждать здесь, только вот, если тебе понадобится наша помощь?..
- Мы с оборотнями связаны мысленными узами, я смогу дать Люту приказ открыть переход и, если что, то проведу Вас в замок.
Гонец не торопился, вернулся спустя минут сорок и не сразу пригласил гостя на аудиенцию к лорду, словно испытывал его терпение, но не добившись никакой реакции, не сумев вывести нежданного гостя из себя, наконец-то позвал за собой.
Гулкие шаги отражались от каменных стен длинного коридора, их эхо терялось где-то высоко под потолком. Мрачные, угрюмые стражники встречались на пути, они свысока взирали на визитера, готовые в любое мгновение оказать ему достойный отпор.
«Я чувствую Дитриха, он точно здесь, и почему я раньше-то не догадался об этом, только время зря потерял... А все магические обереги, как же тяжело противостоять магам. – Сокрушался демон, сжав кулаки и прикусив губу от досады. – Значит пленников лорда держат в башне, - мне нужно туда попасть во что бы то ни стало, любой ценой!»
Слуга привел гостя к массивным дверям, остановился, бухнул кулаком и тут же получил разрешение войти.
Витольд вошел в просторную залу, огляделся. Здесь все тоже было строго и мрачно, но в отличие от коридорных стен, в зале каменную кладку закрывал темно-синий бархат. А под массивным троном лорда лежала белоснежная шкура какого-то животного.
- О, не ожидал, что за оборотнем явится его хозяин! – Старик, восседавший на троне, улыбнулся в седую бороду, глянул из-под густых белоснежных бровей на гостя. – Обычно этих зверей, если они допустили ошибку, хозяева бросают на произвол судьбы.
- Я никогда не оставляю своих людей в беде! – Отпарировал Витольд, поклонившись Лорду. – Приветствую Вас, сударь!
Правитель драконьей земли слегка поклонился, отвечая на приветствие и продолжил.
- Людей, вот как?!.. – Он удивленно покачал головой, поскольку впервые слышал, чтобы кто-то так отзывался об оборотнях. – Так значит, Вы послали своего человека в мой сад похитить яблоки, а теперь пришли выручать его, разыгрывая благородство?
- Каюсь, не уследил за своим слугой, он просто немного опередил события и решил самостоятельно добыть для меня чудесные плоды...
- То есть, Вы просто плохо воспитали своего слугу? Или нет, он Вам так предан, что не хотел подвергать своего господина опасности, поэтому и действовал в одиночку?
Витольд улыбнулся, не отвечая на вопросы лорда.
- Понимаю! – Продолжил тот. – За такого слугу действительно можно прийти просить... Только и он, и Вы ошиблись, ступив в мои владения, как и те, кто приходил ко мне до Вас. Плоды не даруют молодости, как видите, я владелец этой яблони, - стар и сед.
- Да, сударь, увидев Вас я сразу понял это. Но как же все эти слухи, они утверждают обратное?.. – Витольд держался с благородством и говорил учтиво, несмотря на внешний вид, ведь перед лордом он предстал в виде обычного деревенского увальня.   
- Да уж, слухи... Скольких дураков они привели в мой сад, глупцов, пытающихся уговорами, посулами, угрозами и даже воровством забрать волшебную драгоценность. Вот так вот и мой предок когда-то своровал чудодейственный росток из райского сада, посадил его в своих владениях, выращивал, лелеял и холил. Прежде чем яблоня принесла первые плоды, он состарился и умер, завещав своему сыну охранять дерево пуще зеницы ока. И лишь моему прадеду довелось съесть первый плод... Только вот едва он надкусил его, как тут же седина окрасила волосы, а лицо, еще нестарого человека, покрылось паутиной морщин, руки одрябли настолько, что не смогли удержать яблоко. Но он не собирался сдаваться, надеясь на то, что если доест чудо-плод до конца, то получит вечную молодость. Так и умер, мгновенно состарившись на глазах своего сына, моего деда. Никто не мог понять, что же случилось, и только потом, в древней библиотеке потустороннего мира нашли манускрипт с текстом старинной легенды, в которой говорилось о том, что молодильным это чудесное яблоко становится только тогда, когда его клюнет солнечная птица, в сказках потустороннего мира ее называют жар-птицей. Прилетает она раз в столетие и пробует только один плод, вот его-то и можно есть. Но ни мой дед, ни отец, ни вот я, доживший уже до глубокой старости, никто из нас никогда не видывал этой сказочной птицы.
«Снова птица?! – Удивился Витольд. – Уж ни о ней ли говорил незнакомец в моем сне, не она ли должна указать мне путь к моему врагу?!.. Но сначала мне нужно найти Михаила и освободить его, а потом уже можно будет подумать и о другом!»
- Да, теперь я понимаю... – Демон разочаровано вздохнул. – Как глуп я был, когда решил достать молодильные яблоки, да еще из-за меня пострадал мой слуга. Милорд, позвольте мне взять ответственность на себя, прошу, отпустите оборотня на свободу, а я займу его место в Вашей темнице, поскольку я отвечаю за своих людей и готов понести любое наказание.
- Странно... – Лорд поднялся со своего трона, спустился по широким ступеням, приглядываясь к простоватому парню. – Почему ты обычный деревенщина, ведешь себя как придворный вельможа, будто разыгрываешь меня?!
Сухая, старческая рука потянулась к лицу Витольда, сильные, узловатые пальцы ухватились за подбородок, больно сжали его, принялись поворачивать голову в разные стороны, а темные, внимательные глаза, разглядывали конопатое лицо.
- Я служу падишаху, он известен своим крутым нравом, при нем мы все учимся манерам, а то ведь, если не угодить повелителю, то можно прямиком на плаху отправиться, милорд! – Испуганный голос дрожал, а лицо парня побледнело от страха и вмиг потускнели его веснушки. Он был действительно напуган и ни в чем лорду не противоречил, послушно вертел головой, предоставляя возможность господину рассматривать его.
Старик усмехнулся и отпустил.
- Не бойся, я не стану наказывать тебя, знаю я об этом падишахе – его люди приходили ко мне, умоляли меня сжалиться над ними и отдать яблоки, плакались, что повелитель казнит их, если посольство вернется без чудодейственного дара. Получив отказ, они, как и твой оборотень, пробирались в сад, а теперь сидят в моей башне, ждут казни за воровство. И твой человек будет казнен, - он должен ответить за проступок, - ты же ни в чем передо мной не виноват, можешь идти с миром!
- Но ведь...
Лорд отрицательно покачал головой, положил руку на плечо молодого человека и сжал пальцы, показывая всем своим видом, что от слов своих не отступится.
- Господин, отойди от него, это демон, он морочит тебя!
Белый магический шар пронесся через тронный зал и ударил под ноги Витольду. Лорд, несмотря на почтенный возраст, проворно отскочил от опасного гостя и спрятался за своего телохранителя. Деревенский увалень уклонился от удара, сформировал черный меч, развернулся к врагу, теряя образ: его ржавые короткие волосы вмиг потемнели и отросли, а сам он стал заметно выше и сильно похудел.
- Ты наконец-то явился, нечистый?!
Белая вспышка на время ослепила демона, но он вздрогнул, когда услышал голос, повернулся, пытаясь проморгаться и рассмотреть того, кто разговаривал с ним. Постепенно он разглядел широкоплечего воина в драконьих латах, боевой, обоюдоострый меч в сильных руках, нахмуренное лицо и злые серые глаза, в которых застыла ненависть.
- Сдайся добровольно, демон, а иначе!..
Договорить телохранитель лорда не успел.
- Дитрих?! Я не верю... – Витольд развеял свой клинок и бросился к мечнику, ощущая, как в него врезалась сила, полилась рекой, возрождая, казалось уже позабытую демоническую мощь. – Господин мой, как я рад, как же долго я ждал нашей встречи!
- Не подходи!  – Сурово предупредил воин, замахиваясь на проклятого мечом. – Я не подпущу тебя к лорду, меня ты не заморочишь!
Витольд аж остановился от такого заявления, непонимающе взглянул на Дитриха, который почти достиг цели и уже опускал свой меч на голову противника. Пришлось отразить удар, который лишь отдаленно напоминал былую мощь мечника святых душ.
- Причем тут лорд? – Черный клинок легко отбил атаку, искры, посыпавшиеся от столкнувшихся мечей, осветили мрачный тронный зал ярким светом. – Ты мой повелитель зачем бы я стал тебя морочить?!
- Я?! – Дитрих скривился, будто случайно съел лимон. – Ты что несешь, нечестивый, да я тебя сейчас!..
Он снова замахнулся на демона мечом, а когда тот отразил атаку, ударил снизу кинжалом, заговоренным против злых сил. Только не достиг желаемого, промахнулся. Лорд давно уже сбежал, призывая слуг и воинов на помощь. Все двери, ведущие в тронный зал распахнулись и из них повалил народ, кто с оружием, а кто и просто подхватил первое, что под руку попалось. Витольд понял, что противников становится слишком много, с ними всеми придется драться ему в образе темного властелина, а при вновь обретенной силе, он просто не сможет сдержать себя и уничтожит всех вместе с замком и чудесным садом. Поэтому, недолго думая, демон разверз два огромных крыла, подхватил Дитриха, опешившего от такой наглости, и унес с собой, разрушив потолочные своды.
- Пусти меня, гад! – Мечник безуспешно пытался вырваться, взмахнул мечом, но демон легко выбил оружие из его рук.
- Не трепыхайся, Дитрих, а то свалишься, я ведь могу и отпустить! – Витольд лишь ослабил свою хватку, как человек в его руках тут же скользнул вниз, рискуя упасть с огромной высоты.
- Тварь! – Выругался Дитрих, когда демон снова сжал его в своих объятиях. – Думаешь, я боюсь смерти?!
- Знаю, что не боишься! Вот отлетим подальше, спустимся и если ты так хочешь - сразимся на равных! – Витольд глянул вниз и увидел, что Эйнар и Лют сражаются у ворот с людьми лорда.
«Что вы делаете?! – Мысленно крикнул им демон. – Уходите оттуда немедленно!»
«Но, хозяин?!.. – Отозвался Лют. – Мы идем к Вам на помощь, Вы в беде, я чувствую это!»
Демон вздохнул, силы Дитриха, ошеломившие сначала, сейчас убывали, видимо срабатывал обряд разделения, поделивший мощь темного властелина между Михаилом и Диной. Витольд сосредоточился, собирая энергетический сгусток и шарахнул им по оборотню. Волк резко взметнулся в воздух, забил лапами, сопротивляясь, но против своей воли открыл переходный туннель и нырнул туда. Эйнар и не хотел бы сейчас уходить, все его помыслы были направлены на спасение Витольда, только сильный ветер, подхватил полуконя и втянул в черную трубу, разверзшуюся в небе.
- Нет, Лют! – Заорал он во все горло, пытаясь вернуться обратно и снова сражаться со стражниками лорда. – Не сейчас, мы не можем его бросить!

Силы почти иссякли, крылья рисковали исчезнуть, пришлось опуститься на луг, где еще недавно Витольд вместе с Вольфом ждал посланника Веданы. Дитрих, вырвавшись наконец-то из демонической хватки, кубарем покатился по траве, но быстро вскочил на ноги, по привычке ухватился за меч, обычно висевший в ножнах на широком поясе, только схватил воздух, - боевое оружие он неосмотрительно потерял. Человек насупился, не отводя взгляда от неприятеля, наклонился, подобрав с земли какую-то палку, приготовился отразить нападение.
- Эх... – Витольд улыбнулся. – Снова мы с тобой драться будем, как же я устал от этого.
- Я с тобой, нечистым, всегда биться буду не на жизнь, а на смерть! – Недовольно отозвался Дитрих.
- Да, я почему-то и не сомневался, что ты так скажешь, только меня больше устраивают любовные битвы на постели...
- Что?! – Мечник зарделся от услышанного и, разозлившись окончательно, бросился на врага, замахнувшись на него палкой.
- С таким оружием да на демона?!.. – Засмеялся Витольд, щелкнул пальцами и сучок вмиг разлетелся в мелкие щепы.
- Да я тебя и голыми руками одолею!
- Ну зачем же голыми руками, я тебе оружие дам!
Демон увернулся от удара, а затем буквально из воздуха достал боевой меч Дитриха и швырнул ему под ноги, оружие вошло в землю по самую рукоять, но мечник вытащил его без особых усилий, сжал в руке, все еще сомневаясь, проверяя на прочность.
«Что это еще за поступок?! – Не понял он, наконец убедившись, что меч действительно настоящий. – Почему это он поступает так, мог бы меня просто убить и все?!»
Демон же стоял в стороне и улыбался, ни в силах оторвать взгляда от любимого.
- Хватит пялиться на меня, давай биться! – Дитрих бросился на врага, только тот мастерски увернулся, без проблем уходя от атаки.
- Да не хочу я с тобой биться, как ты не поймешь?! 
- Трусишь?!
- Боюсь скорее... – Витольд улыбнулся. – Что не совладаю с собой и убью тебя ненароком. Сколько мне тебя учить!..
Демон разверз крылья, подлетел к мечнику, отбил его удар рукой, будто от назойливой мухи отмахнулся и заключил человека в объятия.
- Со злом на зло не идут, себе дороже, мечник! Видишь, как легко подчинить того, кто от злости рассудок готов потерять? Да и когда ты злишься, то отдаешь мне свою силу и наполняешь меня демонической мощью, спасибо тебе, любимый...
Дитрих почувствовал как голова пошла кругом, а в воздухе разлился нежный аромат лилий. Губы демона мягко коснулись его губ, язык открыл их, проворно скользнул внутрь горячего рта, принялся ласкать. Молодой человек замычал, пытаясь сопротивляться насилию, отталкивая проклятого, но никак не мог освободиться, будто увязал в сладкой патоке все глубже и глубже. Ласково Витольд гладил грудь возлюбленного, целовал глубоко и чувственно, не пускал, пытаясь заставить его вспомнить о том, что не драться они должны сейчас, а бурно отметить свою встречу и воссоединение.
- Ненавижу! – Дитрих наконец-то вырвался из тесных объятий, выставил вперед меч, оттер губы рукавом, скривился и сплюнул, показывая всем своим видом, как ему неприятны ласки демона. – Убью тебя, нечистый! Убью!
Он вскинул меч и бросился вперед, с намерением с одного удара одолеть ненавистного демона. Неожиданно его путь преградили кентавр и здоровенный волк-оборотень. Они заслонили Витольда от неприятеля, показывая всем своим видом, что готовы драться не на жизнь, а на смерть.
Стрела, посланная полуконем, чиркнула по доспеху, но не пробила его, прошла вскользь. Волк мастерски ушел из-под удара меча и ринулся к человеческому горлу. Но Витольд остановил эту звериную атаку, сбив оборотня с ног. Дитрих быстро отбежал в сторону и приготовился отразить новый удар неожиданных защитников демона, не собираясь сдаваться.
- Лют, не надо! Эйнар, прекрати! – Витольд закрыл собой мечника.
- Да что с тобой такое?! Мы ведь пришли к тебе на защиту! – Взвился кентавр. – Это же враг!
- Не враг он... – Витольд отвел глаза. – Не враг! И это мой бой, не мешайте!
- Постой... – Протянул Эйнар. – Так это что, твой Дитрих?! Что-то непохоже, что он слабее ребенка и на больного, беспомощного страдальца тоже как-то не тянет... Нда...
Демон подернулся тьмой, взглянул проникновенно на кентавра, тот  поднял руки, сдаваясь, отошел в сторону и потянул за собой Люта, который, в отличие от полуконя, вообще не понимал того, что сейчас происходило на лугу.
- Уйдите подальше, я больше не в состоянии сдерживать свою силу, а поэтому могу вас ненароком покалечить! – Предупредил демон, темная сила которого уже начала проявляться все больше и больше. Когда слуги ушли на безопасное расстояние, он снова обратил свое внимание на мечника.
- Я предлагаю мировую и все спокойно обсудить.
- Что?! – Взвился Дитрих. – Да я тебя ненавижу всем сердцем, чтобы еще с тобой тут разговоры разговаривать, я и так слишком долго ждал! Не будь трусом, доставай свой меч и давай выясним все в битве!
- Вот значит как... – Витольд помрачнел, окутался темным светом. – Что же мечник, если ты так жаждешь битвы, - будет тебе битва!
Черное пламя охватило весь луг, поднялось в вышину, погасив солнце. Полыхнула молния, раскроив небо напополам. Демон преобразился, вспыхнул вокруг него демонический, синий огонь, переливающийся серебром и золотом, заколыхалась темная, зловещая аура, распространяя по округе ужас, прогоняя все живое. Изгоняя даже нечисть с нажитых мест, заставляя прятаться всесильных, могучих драконов, словно те были обычными, глупыми, напуганными кроликами.
- Что это?! – Дитрих отступил назад, сжимая в руках меч. – Что ты за черт такой?!
- Я-то?! – Усмехнулся Витольд. – Владыка темного царства! Сдавайся человек и я пощажу тебя!
Мечник насупился, поджав губы, сверкнул сталью глаз.
- Чтобы я, да сдался, не дождешься, нечистый! Уж я покажу тебе, как недооценивать своего врага!
Он первым бросился на демона и в его руках меч неожиданно окутался белым светом, преображаясь в разящее и мощное оружие, заговоренное против нечистой силы, подавляющее темную мощь.
Черный демонический меч отразил удар заговоренной стали, зашипел, коснувшись ее, но выдержал, не рассыпался, снова ударился, отражая атаку, словно и не замечая магии белого клинка, даже наоборот будто становился все сильнее и сильнее соприкасаясь с ней. 
Противники разбежались в разные стороны. Демон разверз крылья, взмахнул ими и по лугу пронесся сильный ветер, сбивая человека с ног. Дитриха протащило по земле.
- Ты собираешься драться-то?! – Недовольно крикнул он, вскакивая на ноги и снова выставляя вперед свой сверкающий меч. – Хватит защищаться и убегать, нападай уже, трус!
- Ну что же, если ты так просишь... – Демон спикировал вниз и нанес сокрушительный удар, погасивший белое пламя заговоренного меча. Дитрих отбил атаку, почувствовав, что увяз в земле по щиколотки, он попытался вырваться из плена, да не смог. Новый удар обрушился на него, человек и его сумел отразить, только теперь вошел в землю по колено.
«Ничего себе силища...» - Мечник невольно испугался, когда увидел демона, окутанного темно-синим пламенем, искрящегося молниями, черного, страшного. Два крыла хлопнули, разрывая воздух, и небо прочертила молния, а затем зароптал гром, приближаясь, оглушая мощью своих раскатов.
Дитрих попытался освободиться, но не успел, враг спикировал на него и ударил в третий раз. Удар больно отдался в руках, заставив человека охнуть, когда он понял, что его вбили в землю по самую грудь. Боевой меч, служивший воину верой и правдой, разлетелся в осколки. Тело болело так, будто в нем не осталось ни одной целой кости.
С ненавистью смотрел поверженный мечник на демонический клинок, нависший над ним, потом перевел взгляд на своего врага и произнес:
- Признаю свое поражение, бей! – Слова давались с трудом, а глаза горели праведным гневом.
- Не я хотел этой битвы... – Демон развеял оружие, подошел к Дитриху, резко наклонился и с силой ударил ладонью по земле. Содрогнулась вся округа от этого удара, земля разверзлась и выпустила пленника. Мечник сжал зубы от боли, с трудом поднялся, взглянул на Витольда недобро, но новых попыток атаковать не предпринял, остался стоять перед своим врагом.
- Я вызвал тебя на бой и проиграл! – Проговорил он, сжав кулаки. – Ты вправе решать мою судьбу, демон, но я прошу тебя о смерти!
Он опустил взгляд и склонил голову, полностью отдавая себя в руки победителя.
- Я не хочу твоей смерти, мечник, поэтому сохраню тебе жизнь.
Дитрих вскинулся, заскрежетал зубами, глянул из-под нахмуренных бровей.
- Что же ты хочешь, демон?
Витольд улыбнулся.
- Надеюсь, ты чтишь закон чести, воин?!
Мечник прикусил губу, сильно побледнел и сразу как-то сник.
- Ты ведь чувствуешь, как я тебя ненавижу, но на все твоя воля как победителя в честной битве, раз ты не убил меня и требуешь исполнения закона чести, я смирю гордыню и принесу тебе клятву верности. – Он опустился на одно колено, склонил голову и продолжил. – На время признаю тебя своим господином и буду верен тебе до тех пор, пока не верну долг, - спасу твою жизнь, в обмен на то, что ты сохранил мне мою.


Рецензии
И это - Дитрих!!! Это же вроде воин, который Мишку поймал?!
Недоумеваю и жду продолжения.

Полуночник2   20.01.2012 04:36     Заявить о нарушении
Представляете, как все обернулось ))) Все смешалось в нашем сознании и в сознаниях наших героев, ох уж этот потусторонний мир! Но недоумевать не нужно, все встанет на свои места и все объяснится со временем.

Бездна Желания   21.01.2012 02:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.