Нежнозвонкий голос

Скрываешь сердце ты свое бронею, которая покрепче будет брони боевой машины!

  НО ЗАЧЕМ? Чуть только дашь себе почувствовать меня, как тут же холодеешь. отстраняешься настолько, что мне не дотянуться до тебя рукой, бескрайнейшую пропасть простираешь ты там где нужно, должно было бы цвести садам, цветам любви. Пойми, что лишь когда ты отдаешь всего себя и без остатка, и без страха потерять! То получаешь столько же взамен, даря одно, свое лишь сердце ты обретаешь сразу два! Становишься сильней вдвойне, и не почем тебе тревоги мира, ни холода, ни лютые морозы, ни снег, ни брань людской молвы не смогут потревожить покой влюбленного сердечка! Ты вмиг один вновь обретаешь силы, ты можешь все, тебе любые покорятся горы, знанья! Твой ум, и сердце и душа сольются воедино, ты станешь всемогущ над этим миром, миром для Двоих! Живущие в нем не узнают горя, и скоротечность времени, и боль людских обид. Тот мир для Нас земных существ и назван Богом РАЕМ! В нем не заметен бег часов, их нет там вовсе! Значенье в нем имеют лишь души порывы, тела, в том мире безудержно близки! Все в нем подчинено лишь одному закону ЛЮБВИ! Любить, дарить тепло, заботу, ласку, тому чье сердце бьется для тебя! Войти в то царство, названное РАЕМ возможно лишь вдвоем, уж третью сотню лет земных с тобой встречаюсь я! И небеса в улыбке расплываются, когда вновь на земле встречаю я тебя Душа Моя! Среди толпы я бы тебя узнала, я различила бы твои черты, услышав голос нежнозвонкий примчалась бы к тебе с другого края света, и ни какие узы, путы не смогли бы удержать меня тогда. Да так ведь и случилось, я оставила родных и близких мне людей, тот край покинула, где родилась и выросла, зачем? Такой вопрос не раз себе я задавала, и был ответ: там счастье – впереди. ИДИ  - БЫЛ ГОЛОС СВЫШЕ, рука ведущая меня и указала мне дорогу к Вам! В этот прелестный город. Если б можно было просмотреть всю жизнь мою, так можно в ней увидеть путь, который я прошла в безудержном желании найти Вас. Были на пути отчаянья минуты, в которые хотелось вовсе жизнь свою остановить. Но случались и прекрасные мгновения, которые дарили мне надежду на скорое спасенье, как тот к примеру шанс, подаренный судьбой, найти работу, и быстро обрести жилье в том городе где вы сейчас живете.

Ну а если углубиться в дальние года, так был там вещий сон………

Летом, месяц я сейчас не вспомню,  конец возможно мая, но может и июнь. Год 99 иль 2000. Сплю, и сниться мне, что умираю я,  и точно помню дату 13 сентября – меня хоронят. Какая то нелепость приключилась и меня не стало, финал лишь вижу я: как по дороге от дома моего к высокой горке идет процессия. А впереди нее, важно выступает пара снежно белых лошадей и везет повозку, высокую метра на три, повыше от земли. На той повозке в белом одеянии я лежу, красивая, и кожа белая и гладкая как шелк - что нравиться самой! Замечу, что в том сне впервые, я отметила и привлекательность свою. Так вот везут меня – предать земле, мое роскошнейшее тело, позади меня идут родные плачут, и рыдая говорят какою на их взгляд была простушкой я, совсем наивная, доверчивая очень, добра была душой. Как же так случилось? не уберегла сама себя? ……………………….. но вот чуть слышно из толпы идущей позади меня, донесся мне отрывок длинной фразы:……. Зачем ушла ты? Ведь Я жду тебя! ВЕРНИСЬ!..........говорил приятный нежнозвонкий голос. И разум словно молния пронзила, я очнулась и во сне пошла в толпу, искать ТОГО КТО ждет. Кому, как оказалось я нужна, сильнее тех, кто обливаясь горькими слезами стенал о том, какой наивной я была, кто сожалел, но не имел уж должного желанья вернуть меня назад, пробудить чтоб к жизни. Я гордо объявила всем, что я жива! И отправилась на поиски, кого тогда еще не знала……. Но стала вглядываться в лица, прислушиваться к голосам звучащим тут и там, пытаясь различить, услышать голос, тот, что звал меня: ВЕРНИСЬ!.......

И в продолжение того же сна, и тот же год в один из ясных осенних вечеров, в субботу, было 10-е число, сентябрь. В  бане, я угорела, стало плохо мне. Упала в обморок, благо что сил хватило выйти мне в предбанник, там упала. И без сознания я пролежала долго, пока уж не схватились дома. Прибежали нашатырным спиртом измазали лицо, окатили ледяной почти водой – вернули к жизни! Спасибо им! Тому событию не предала значенья я, бывает! Но, спустя быть может пару дней я вспомнила, что видела, пока была без чувств: прекрасный сон – содержание его мне не восстановила память, лишь восхищенное сознание того, что обрела гармонию я 100%, душа и тело, разум - мир вокруг, все стало целым неделимым, моим. Одна картинка из того беспамятного сна возникла лишь сейчас, во время второй встречи, нашей с вами. Она мне и позволила почувствовать еще тогда, что ты мне послан свыше…………
Нет я не жажду быть в раю и почивать на лаврах того, что покорила сердце я твое! Без бесконечного стремленья сохранить, сберечь, Мир, НАШ РАЙ его существованье невозможно!


Рецензии