Только ТЫ. пролог

Предупреждение: этот роман, о любовных отношениях между женщинами, о любви женщины к женщине, в нем будут описаны постельные сцены между женщинами. Если вам это не нравится, вызывает в вас отвращение или неприязнь, пойдите и почитайте что-нибудь другое.

   -Не понимаю, почему это произошло именно со мной? - с отчаянием в голосе воскликнула Британи Лоуман и с силой сжала в руке стакан гранатового сока, отчего костяшки ее пальцев побелели. Девушка сидела в придорожном кафе, пытаясь не обращать внимания на восхищенные взгляды мужчин, обращенных на нее.
 -Что именно, милая? - послышался приятный, с саркастическими нотками голос, сидящей напротив девушки, которая с невозмутимым видом смотрела на обеспокоенную сестру.
 -Не издевайся! Ты прекрасно знаешь, о чем я говорю.
 -Да, но я не понимаю, что тебя раздражает? - все с таким же невозмутимым видом спросила девушка и пропустила между пальцами прядь своих огненно-рыжих волос.
 -Как ты можешь, Кэролайн? С каждым днем я все больше и больше убеждаюсь в том, что в моей жизни нет никакого смысла. Я не могу найти себя, плюс ко всему, мне ужасно не везет в любви.
 -Может, для начала, ты просто научишься видеть и в этом положительные стороны? - с надеждой в голосе спросила Кэролайн, и сочувственно вздохнула, всем сердцем жалея сестру.
 -Что положительного может быть в том, что я ничего не добилась в жизни и я очень одинока?
 -Поверь, и в этом есть свои плюсы.
 -Интересно, какие? - изумленно воскликнула Бри, и насмешливо подняла бровь.
 -Ну, ты не подвержена издевкам со стороны мужа, которых я уже изрядно натерпелась...
 -Пусть так, но я не вижу в этом особой радости.
 -Перестань, Британи, все будет хорошо, вот увидишь. В скором времени у тебя появится цель в жизни, главное ее не упустить.
 -Я очень устала... У меня не осталось сил, чтобы верить и надеяться на лучшее...
 -А зря! Вера - самое главное, что должно быть всегда, понимаешь?
 -Да, я понимаю, но это ничего не меняет...
 -Это меняет многое. Если ты понимаешь - значит действуй! Все, что от тебя требуется, это верить в счастье...
 -Я постараюсь набраться терпения, Кэрри, но, ничего не обещаю.
 -Кстати, насчет любви... Может ты все таки пересмотришь свое решение по-поводу мужчин? Вон, посмотри, сколько восхищенных взглядов. Не все мужчины одинаковые, уверяю тебя и какой-нибудь достойный человек сумеет сделать тебя счастливой! - с надеждой проговорила Кэролайн, и ее глаза заблестели огоньком веры.
 -Нет, это невозможно! - отрезала Британи и сердито посмотрев на сестру, добавила: - Пусть они будут хоть в тысячу раз лучше, все равно, нет! Я тебе уже не один раз повторяла, что против желания не попрешь... а мужчины во мне пробудить его не могут!
 -Ладно, нет, так нет, успокойся...
 -Я спокойна.
 -Нет, ты возбуждена! Почему ты разозлилась?
 -Потому что я терпеть не могу, когда мне начинают доказывать положительные стороны мужчин... Да, они хороши, но, отнюдь, не для меня! - пуще прежнего завелась Британи, метая молнии своих шикарных каштановых глаз.
 -Успокойся, чего ты злишься? Я понимаю...
 -Проехали. И прошу тебя, оставим этот разговор.
 -Хорошо, как хочешь.
 -Спасибо, - смягчилась Бри и выдавила из себя уставшую полуулыбку.
 -У тебя сегодня есть какие-то планы?
 -Да не особо... Хотела сходить в спорт-клуб, поплавать, и домашние дела, по мелочам. А ты спешишь?
 -Да, нужно сегодня отвести Джонни в больницу.
 -Что-то случилось? - обеспокоенно спросила Британи, участливо глядя на сестру.
 -Да нет, кашляет немного. Не переживай. Сколько раз этому гаденышу повторяла, чтобы не бегал на улицу раздетый. Но, ты же сама знаешь, какой он непослушный ребенок...
 -Конечно, знаю. Ну, ладно, спасибо, что поговорила со мной, мне действительно это помогает.
 -Не за что, дорогая, обращайся в любое время, - улыбнулась Кэролайн и встав из-за стола, чмокнула сестру в щеку.
 -Беги тогда домой... Пока и... удачи там!
 -Спасибо, и тебе удачи! Не вешай свой очаровательный носик.
 -Постараюсь, - подмигнула девушка сестре, глядя ей вслед.


Рецензии