Зимний вечер. Диалог

Замело землю, закружило в хороводе вьюг. Набросило ажурное покрывало на окна. Яркие звезды зависли над спящим миром. Светили в своем постоянстве. Что им? Созерцают. Замерз мир. Замер. Тишина в Душе.Размеренность метронома: день - ночь. К добру? Не ведомо. Живу просто так. Одним днем. Не загадываю. Тщетно. Суматоха дня  угомонилась. Свернулась клубком. Нашла себе место в темном углу. Уснула.
- А ты сама где? 
-Я? Заблудилась в закоулках своей Души. Перестало болеть сердце. Переболело.Защитилось равнодушием. Может, срок болезни вышел? Бывает так, не знаешь?
- Радуйся. Преодолела притяжение. Смятение теперь тебе не подруга. Тревога не соседка. Печаль не дальняя родственница…
-Знаешь, что теперь моя жизнь? Скольжение. Не останавливается взгляд ни на чем. Глаз любимых  не стало сердце видеть.
- Ты же все истину свою искала. Неужели отказалась?
- Отреклась от неё. Цену дорогую заплатила, тебя утратив.
- Заблудилась в собственной  душе, говоришь? Не торопись выходить. Поищи там...меня.
- Ты тоже потерялся ?
- Со мной все хуже.Я исчез.Без тебя. На закоулки твои одна надежда. Найди в них меня, смоги…
Похолодало к ночи. Она все смотрела  в одну точку, слушая его голос. Вдруг кольнуло что – то и...снова заболело сердце. Как прежде, как тогда...И теперь уже, как обычно.
-Я поняла: я тобой больна безнадежно, бессрочно, неизлечимо…
Спала земля под снежным  покрывалом. Но звезды мерцали теперь биением пульса…


Рецензии