18. 01. 12

Не помню, кто сказал: «Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь». С великими не положено спорить, ну да мне не привыкать. Если никогда не выходить за рамки окружающего, то и не будет стремления к совершенству. Результат плачевный для того, кто ограничился обладанием имеющегося. Сколько умных, талантливых людей смирившихся со своей участью. Хорошо, если они не спились и не впали в депрессию, но поистине это потрясает, когда человек отказывается от своего счастья, потому что отказывается от своей мечты.
Моя любовь к тебе, только мечта, и я благодарна судьбе, что она дала мне ее. Поднявшись над действительностью я на многое взглянула иначе, ведь угол зрения резко поменялся. Расшибая лбом стены, я не сломалась, я выжила и со мной выжили мои мальчики. Все в жизни не просто так и если мне дали любовь к тебе, то и это для чего-то.
Благодаря тебе, мой хороший любимый человек, у меня появилось желание жить, я хочу измениться и есть цель. Сумею ли я ее достигнуть, время покажет, но главное не стоит цепляться за уже имеющееся, надо идти к своей звезде, ведь она сулит счастье


Рецензии