Мой демон

Закончился свет солнца, тьма перед глазами.
Демон мой тащит в Ад.
Дай мне нежную боль от мук.
Подари сладкие страдания.
Разрезаешь грудь, ломая грудину.
Боль разрывает меня на кусочки.
Сладкая боль, дай мне больше.
Вырываешь сердце, оно бьется в твоих руках.
Мое окровавленное тело лежит под ногами.
Ты моя смерть, проклятие, моя чума, и нет мне покоя.
Я не умру, грешники горят в общем костре, но мой личный.
Ты мой личный мучитель, мой Демон.
Я открываю глаза,вижу безумную улыбку.
Да , разреж на кусочки и собери заново, как мозайку.
Утопай в моей крови, боли и отчаянии.
Ангелом я не стал.
Врота в Рай мне закрыты.
В моем сердце давно живет Демон.
Он управлял мною, мы умывались кровью, криками, страхом и отчаянием.
Все кто не был согласен, ненавистен.
Растерзаны все.
Доставить удовольствие, довести до экстаза, было твоей целью.
С упоением смотрел на растерзанных жертв.
На то как я слизывал кровь, умывался ею.
Теперь я в полностью твой, без остатка.
Не вырваться, ни убежать.
Пришел мой час, контракт исполнен.


Рецензии
Невероятно.
Очень чувственное произведение, аж муражки пробежали по коже.

Удачи в творчестве,

Мила Рей   18.01.2012 15:23     Заявить о нарушении
Благодарю.

Кузнецов Ян   18.01.2012 15:35   Заявить о нарушении