Васька и расчески

Васька и расчески.

Рассказ занял первое место по городу Ачинску в местной газете "Новая Причулымка".

 
У бабушки я бывал редко. Не подумайте дурного! Я неплохой внук! Просто аллергия на котов… и кошек соответственно. Раз в неделю я приглашал ее на чай, и она рассказывала мне интересные истории про Ваську. Там было много разнообразных баек! Но эта мне почему-то запомнилась мне больше всех.
 «Решила я дня три тому назад его причесать», - начала бабушка. «Гляжу, на то место, где лежит расческа и не нахожу ее там!» - отпивает немного чаю и продолжает, - «Я и забеспокоилась! Как так - то?! Вчера ведь положила именно туда! Спрашиваю твоего шутника деда. Мол, не брал ли ты расческу? Нет, и он не брал! Тогда я начала искать ее  по всей квартире.… Нет нигде и все! Как сквозь землю провалилась!» - бабуля еще раз хорошенько отхлебнула из чашки и продолжала - «Я тогда решила - пойду на рынок за новой расческой. Думаю, обрадуется кот!  А то уж не причесанным грех ходить! Прихожу домой, кладу расческу на место и иду варить суп. Пока готовила обед, устала! Пошла передохнуть минут пять, Ваську расчесать. Пришла, смотрю, а расчески нет! Ну, будто и не покупала!». «Ох, думаю, не галлюцинации ли меня посетили на старости лет?! Васька лежит, да на меня поглядывает!» - бабушка переводит дыхание и продолжает.
«Ну, я понятно на рынок побежала за новой расческой. А по дороге к лифту встречаю свою соседку. Я решила поделиться с ней своей «бедой»! Ну, а она говорит, что у меня домовой завелся вредный! Мол, надо его задобрить! Приготовить там кушаний всяких, чтоб наелся этот бес хорошенько! А я то - поверила! Побежала, как заполошная ужин готовить! Ну, и наготовила я  тогда! Картошки пожарила, курицы потушила, даже суп недоеденный в комнату поставила! Но решила пойти за новой расческой. Купленную расческу положила на место. Переночевать я решила на кухне. Ну как  переночевать? Подождать пока домовой (или кто он там?) поест в лучшем виде, да назад воротится. Сидела, я сидела и не заметила, как заснула, да вдруг слышу, как кто-то у меня за спиной громко чавкает! Ужасаясь, я повернулась в сторону звуков…, а это был твой дедуля, поедавший картошку! Но и это еще не все! Из зала послышались ужасные звуки! Мы бросились в комнату… Увиденное шокировало нас! Васька сгреб лапой расческу, затолкал ее под диван, потянулся и пошел доедать курицу. Дед сразу пошел и перевернул диван. Немного попыхтев он указал на все пропавшие расчески. Достав их, он погрозил ими Ваське. Кот посмотрел на нас своими серо-зелеными глазами и продолжил  уплетать тушеную курицу» - моя бабушка улыбнулась и сказала, что теперь хранит Васькины расчески в запирающемся шкафу. Она немного посидела, поблагодарила за чай и ушла…


Рецензии
Вот хитрюга, видимо, сама процедура ему не нравилась, вот и прятал расчёски котяра. Забавно, что дед уминал картошку, а Васька - курицу.
Спасибо, прочитала с удовольствием, удач!

Ольга Шрейнер   20.06.2016 06:56     Заявить о нарушении
Да и фото - замечательное, Вася - во всей красе!

Ольга Шрейнер   20.06.2016 06:57   Заявить о нарушении
Спасибо большое за данный отклик. Это всё писалось в то время, когда я шестиклассником был. Даже страшно перечитывать, на самом деле, страшновато.

Роман Колмаков 2   27.06.2016 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.