Мечта!

               
         В моей мечте мест нет для суеты,
         в ней места для лжи  и сожаления
         Я так устал орать до хрипоты,
         И исполнять чужие повеленья.
                ******
         И жизнь моя как буд то-бы листок,
         тетрадный правда, с красными полями!
         И кто сказал, что наглость не парк,
         и что измена не имеет оправдания ?
                *******
         В моё окно зелёная стучит весна.
         В лесу подснежник робко расцветает.
         Моя мечта проснувшись от сна,
         под сапогами вдруг заплачет,и растает.
                *******
         Весна согреет земли душу,
         растопит суету не бытиё.
         И я пойду искать,мечту,не струшу
         пойду искать, и я найду её!

                *******
         Мечту без капли сожаления,
         мечту без капли суеты.
         Мечту достойную восхищения
         Мечту мечту моей мечты!!!


Рецензии